Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 571626)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Педагогика физической культуры (Курс лекций)_учебное пособие (190,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитина
АвторыС.О. Хрусталева, В.В. Буторин
Страниц101
ID772843
Никитина, Е.Д. Педагогика физической культуры (Курс лекций)_учебное пособие / С.О. Хрусталева, В.В. Буторин; Е.Д. Никитина .— 101 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772843 (дата обращения: 18.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_физической_культуры_(Курс_лекций)_учебное_пособие.pdf
УДК 371:796.011.5(024):378.679.6-057.875(075.8) ББК 74.213.855 Н62 Рецензенты: к.пе.н. Ж.В. Кузнецова к.п.н. И. А. Климашин Н 62 Никитина, Е. Д. Педагогика физической культуры (курс лекций) : учебное пособие / Е. Д. Никитина, С. О. Хрусталёва, В. В. Буторин; Моск. гос. акад. физ. культуры. - Малаховка, 2017. - 100 с. Учебное пособие (курс лекции) разработано в соответствии с культуры» и требованиями образовательного стандарта рабочей учебной программой по дисциплине «Педагогика физической государственного образования по направлению подготовки бакалавров 49.03.01 «Физическая культура». В курсе лекций получили освещение вопросы деятельности спортивных педагогов по основным направлениям воспитания личности спортсменов и занимающихся физической культурой. Лекции раскрывают содержание предусмотренных программой тем по основным разделам дисциплины и завершаются вопросами для самопроверки усвоения учебного материала. Представлен список рекомендованной литературы. Лекции предназначены для студентов вузов физической культуры, обучаюшихся по направлению подготовки бакалавров: 49.03.01 «Физическая культура», магистрантов, аспирантов и слушателей факультета повышения квалификации. Утверждено научно-методическим советом МГАФК в качестве учебного пособия © Е. Д. Никитина, С. О. Хрусталёва, В. В. Буторин, 2017 © ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры»,2017 Федерального высшего
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Содержание РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИКУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Лекция 1. Содержание и основные понятия педагогики физической культуры Лекция 2. Самовоспитание, его роль и организация в процессе занятий физической культурой и спортом РАЗДЕЛ 2. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ Лекция 3. Содержание нравственного воспитания спортсменов и занимающихся физической культурой Лекция 4. Сущность эстетического воспитания, его содержание, средства и методы в процессе физкультурноспортивных занятий РАЗДЕЛ 3. ВОСПИТАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Лекция 5. Девиантное поведение несовершеннолетних, его причины и особенности Лекция 6. Социально-психологические аспекты неформальных молодежных объединений РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНЫМ ПЕДАГОГОМ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ СПОРТСМЕНОВ В ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОМ КОЛЛЕКТИВЕ И в СЕМЬЕ Лекция 7. Формирование спортивным педагогом воспитательного коллектива Лекция 8. Воспитание в семье Стр. 3 5 5 16 24 24 30 38 38 44 55 55 61 3
Стр.4
РАЗДЕЛ 5. НОРМАТИВНО-ТВОРЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОГО ПЕДАГОГА Лекция 9. Методы воспитания и педагогические требования к их применению в физкультурно-спортивной практике Лекция 10. Диагностика готовности к профессиональнопедагогической деятельности в сфере физической культуры СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕАТУРЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70 70 80 93 94 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически