Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Иностранные языки в школе  / №7 2020

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПАРАДИГМЕ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторГурулева
Страниц8
ID757374
АннотацияСтатья посвящена определению и обоснованию специфических принципов обучения китайскому языку, отвечающих типологическим особенностям китайского языка и культуры, на современном этапе развития отечественной синологической лингводидактики в условиях становления межкультурной лингводидактической парадигмы. С учетом новейших достижений в области разработки принципов языкового образования сформулировано и обосновано четыре специфических принципа обучения китайскому языку: принцип уровневого формирования коммуникативной компетенции китайского языка; принцип презумпции незнания системы китайского языка и культуры; принцип создания межкультурной образовательной среды; принцип системной содержательной и языковой межпредметной интеграции языковых и неязыковых дисциплин. Сделан вывод об эффективности использования указанных принципов в обучении китайскому языку.
Гурулева, Т.Л. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПАРАДИГМЕ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т.Л. Гурулева // Иностранные языки в школе .— 2020 .— №7 .— С. 56-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/757374 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ