Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Для выхода нажмите Esc или
Иностранные языки в школе
/
№7 2020
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПАРАДИГМЕ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ (576,00 руб.)
0
0
Первый автор
Гурулева
Страниц
8
576,00р
ID
757374
Аннотация
Статья посвящена определению и обоснованию специфических принципов обучения китайскому языку, отвечающих типологическим особенностям китайского языка и культуры, на современном этапе развития отечественной синологической лингводидактики в условиях становления межкультурной лингводидактической парадигмы. С учетом новейших достижений в области разработки принципов языкового образования сформулировано и обосновано четыре специфических принципа обучения китайскому языку: принцип уровневого формирования коммуникативной компетенции китайского языка; принцип презумпции незнания системы китайского языка и культуры; принцип создания межкультурной образовательной среды; принцип системной содержательной и языковой межпредметной интеграции языковых и неязыковых дисциплин. Сделан вывод об эффективности использования указанных принципов в обучении китайскому языку.
Гурулева, Т.Л. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПАРАДИГМЕ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т.Л. Гурулева // Иностранные языки в школе .— 2020 .— №7 .— С. 56-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/757374 (дата обращения: 25.04.2024)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически