Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ №2 2022 (4000,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID756913
АннотацияЖурнал «История и обществознание для школьников» публикует разнообразные материалы, дополняющие и углубляющие школьный курс этих дисциплин, рассказывает, как лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ и участию в олимпиадах, как организовать подготовку к уроку дома, написать реферат, составить конспект. Особое место в журнале занимает информация о вузах России, в которых можно получить социально-гуманитарное образование. Авторы журнала — известные методисты, ученые — специалисты в области истории и общественных наук, учителя с большим стажем работы. Издание адресовано старшеклассникам, а также их учителям и родителям. Его задача — помочь учащимся пополнить свои знания, расширить кругозор.
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ .— : Школьная Пресса .— 2022 .— №2 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/756913 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ_И_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ_ДЛЯ_ШКОЛЬНИКОВ_№2_2022.pdf
Учредитель: ООО «Школьная Пресса». Издается с 2002 г. Периодичность – 4 номера в год НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 2 2022  3 МОСКОВСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ. ИСТОРИЯ. XI КЛАСС. ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП, 2021/22 Предлагаем вам потренироваться в выполнении заданий отборочного тура Московской олимпиады одиннадцатиклассников по истории в 2021–2022 гг. ИДЕМ НА УРОК 15 Е. Калачева РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ Современная экономика предполагает активное участие в ней государства как субъекта рыночных экономических отношений, а также как регулирующего и управляющего органа. Роль государств в экономике становится с ходом времени все более сложной. Глобальной целью государственного регулирования экономики является повышение степени удовлетворения социально-экономических потребностей людей — роста уровня и качества жизни населения страны. О методах такого регулирования пойдет речь в нашем материале. 26 О. Посконина ПЕРЕД БУРЕЙ: КОЛОНИАЛЬНАЯ СИСТЕМА В ИСПАНСКОЙ АМЕРИКЕ (КОНЕЦ XVIII — НАЧАЛО XIX вв.) Трехвековое господство Испании над значительной частью американского материка завершилось кризисом и развалом некогда могущественной колониальной империи. Освободительные революции 1810–1826 гг., покончившие с властью метрополии, ознаменовали начало истории независимых латиноамериканских государств. Чтобы понять причины бурного развития антииспанских революционных движений, следует всесторонне рассмотреть положение, сложившееся в заокеанских владениях Мадрида к концу колониального периода. Выявление внутренних предпосылок Войны за независимость Испанской Америки и является целью автора данной статьи. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.3
39 С. Воробьева КАЛЕНДАРЬ Календарь – это система исчисления больших промежутков времени, основанная на периодичности движения небесных тел: Солнца — в солнечных календарях, Луны — в лунных, и одновременно Солнца и Луны в лунно-солнечных календарях. Также календарем называются список дней года с разделением на недели и месяцы и обозначением праздников и периодическое справочное издание с последовательным перечнем дней, недель, месяцев данного года, а также другими сведениями различного характера. Как же менялись календари в истории человечества? Об этом пойдет речь в нашем материале. 48 С. Данильченко ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СЛАВЯН ДО И ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА Люди всегда размышляли о том, как воспитывать тех, кто шел им на смену, как лучше подготовить своих детей к вступлению во взрослую жизнь. Думали об этом и наши далекие предки — праславяне. Мир в те далекие времена был иным, не таким, как сегодня. Другими были условия жизни, господствующие порядки, обычаи, культура, поэтому другими были цели и задачи воспитания, воспитательные идеалы, другой была педагогика, поскольку в ее теории и практике, взглядах и принципах отражалась реальная жизнь народа, его подлинная культура. Подробнее — в нашем материале. 58 С. Морозов БЛОКАДНЫЙ ДНЕВНИК ЛИДИИ ЛОХОВОЙ В январе 2023 года исполняется 80 лет со Дня прорыва фашистской блокады Ленинграда. Мужество и стойкость ленинградцев, мирных жителей и военнослужащих, останутся в нашей памяти на века. Впервые на страницах нашего журнала публикуются страницы дневника Лидии Лоховой, работавшей копировщицей в Морсудопроекте и принимавшей личное участие в разработке проекта металлических сухогрузных барж для Дороги жизни. Дневник, бережно хранившийся Лидией Григорьевной, после ее ухода из жизни находится в семье ее младшей сестры, Нины Григорьевны Малеиной (Лоховой). Главный редактор А.Ю. Лазебникова АДРЕС ИЗДАТЕЛЬСТВА И РЕДАКЦИИ: Заместитель главного редактора Е.Н. Калачева Редакторы Е.Е. Вяземский И.Г. Ложкина Компьютерная верстка Н.В. Запорожец ООО «Школьная Пресса» 127254, г. Москва, а/я 62 Тел.: 8 (495) 619-52-87, 619-83-80 E-mail: history@schoolрress.ru www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован МПТР РФ рег. ПИ №77-9200 Учредитель — ООО «Школьная Пресса» Формат 84×108/16. Усл.-печ. л. 4,0. Изд. № 3648. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © «Школьная Пресса», 2022 © «История и обществознание для школьников», 2022 Издание охраняется Гражданским кодексом РФ (часть 4). Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете без письменного согласия правообладателя запрещается. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ