Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №15(1) 2021

Формирование профессиональной идентичности будущих педагогов в условиях рефлексивного обучения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОсадчук
АвторыРыбакова Н.Н.
Страниц10
ID755066
АннотацияПроблема исследования – определение способов формирования профессиональной идентичности будущих педагогов. Цель исследования – теоретическое обоснование и опытно-экспериментальная проверка результативности рефлексивного обучения как способа формирования профессиональной идентичности будущих педагогов. Использован субъектный подход к формированию профессиональной идентичности будущих педагогов. Проведено психологическое тестирование будущих педагогов. Проведён анализ литературы по проблеме формирования профессиональной идентичности будущих педагогов. Представлен проект занятия, включающего приёмы технологии развития критического мышления, обеспечивающие организацию рефлексивного обучения будущих педагогов. Проанализированы результаты, доказывающие результативность формирования профессиональной идентичности будущих педагогов в условиях рефлексивного обучения. Методические приёмы технологии развития критического мышления являются способами организации рефлексивного обучения будущих педагогов. Рефлексивное обучение оказывает положительное влияние на формирование профессиональной идентичности будущих педагогов
УДК378.147
Осадчук, О.Л. Формирование профессиональной идентичности будущих педагогов в условиях рефлексивного обучения / О.Л. Осадчук, Н.Н. Рыбакова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2021 .— №15(1) .— С. 85-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/755066 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.