Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №15(1) 2021

Изменение исследовательского поля современной дидактики (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
АвторыОсмоловская И.М.
Страниц9
ID755064
АннотацияЦель статьи – описать изменение исследовательского поля дидактики, охарактеризовать появление новых объектов изучения. Изначально дидактика представляла собой совокупность правил, которые обосновывались выведенными из практики положениями. Постепенно возникло понимание того, что дидактика – это наука об обучении со всеми компонентами научного знания. Современная социокультурная ситуация ставит перед ней задачи, обусловливающие появление новых отраслей дидактического знания и определяющие тенденции её изменения в целом, усиление роли междисциплинарных исследований. В статье в качестве научной проблемы рассматривается выявление перспективных направлений дидактических исследований, расширение её исследовательского поля. Классическая дидактика акцентировала внимание на изучении процесса общего образования, позже в её исследовательское поле вошли особенности процесса обучения и на других уровнях образования. В настоящее время активно развиваются дидактические исследования корпоративного, неформального образования, образования людей «серебряного возраста». В статье положения общей дидактики конкретизируются применительно к новым объектам, включающимся в её исследовательское поле, рассматриваются проблемы дидактики высшего образования
УДК37.02
Иванова, Е.О. Изменение исследовательского поля современной дидактики / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2021 .— №15(1) .— С. 68-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/755064 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ