Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 587109)
Консорциум
Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать
новую версию сайта.
Для выхода нажмите Esc или
«Остентация потребителя в современной телевизионной рекламе» (74,00 руб.)
0
0
Первый автор
Чалбышева Алиса Сергеевна
Страниц
47
Предпросмотр
ID
752800
Аннотация
ВКР_Чалбышева А.С._РКб-17-1.docx
Чалбышева, А.С. «Остентация потребителя в современной телевизионной рекламе» : Выпускная квалификационная работа / А.С. Чалбышева .— 2021 .— 47 с. — URL: https://rucont.ru/efd/752800 (дата обращения: 30.06.2022)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
«Остентация_потребителя_в_современной_телевизионной_рекламе».pdf
Стр.1
«Остентация_потребителя_в_современной_телевизионной_рекламе».pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Содержательные и аргументирующие способы остентации потребителя в телевизионном рекламном ролике …………………………….8 1.1. Функциональная нагрузка обмана в содержании рекламного ролика……8 1.2. Способы внедрения остентационных фактов в текст телевизионной рекламы…………………………………………………………………………..15 Глава 2. Психологические способы дезориентации потребителя в основе сюжета телевизионной рекламы……………………………………………..…20 2.1. Типология дезориентации потребителя в рекламе…………………..…...20 2.2. Подсознательные способы обмана потребителя в телевизионных рекламных роликах………………………………………………………...……27 2.3. «Стимулирующие» методы обмана телезрителя………………………….34 Заключение………………………………………………………………………40 Список использованной литературы………………………………..…………45 Приложение 1 Приложение 2 (1-112)
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически