Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Логика бизнеса (1500,00 руб.)

0   0
Страниц296
ID750676
ISBN978-5-279-03511-3
Логика бизнеса / Моисеева Н.К. и др. — 296 с. — ISBN 978-5-279-03511-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/750676 (дата обращения: 21.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логика_бизнеса.pdf
Стр.292
Стр.293
Стр.294
Логика_бизнеса.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ................................................................................ Г л а в а 1. Бизнес как арена борьбы интересов ..................... 1.1. Источники противоречий в бизнесе ................... 3 9 9 1.2. Влияние бизнес-решений на конкурентоспособность компании.......................................... 21 Литература к главе 1 ............................................. 36 Г л а в а 2. Отражение интересов субъектов рынка в ценовой политике ................................................ 38 2.1. Природа формирования цен при обострении конкуренции .......................................................... 38 2.2. Гибкое ценообразование на рынках В2В ............ 55 2.3. Формирование сетки цен по ценовым группам ................................................................... 75 2.4. Организация ценового репозиционирования продукции фирмы ................................................. 97 Литература к главе 2 ............................................. 119 Г л а в а 3. Способы организации взаимодействия бизнес-единиц ......................................................... 121 3.1. Возможности развития бизнеса при ограниченных ресурсах ................................. 121 3.2. Преодоление ресурсных проблем торговой компании на основе аутсорсинга ....... 133 3.3. Формы перехода к аутсорсингу ........................... 142 Г л а в а 4. Кадровый аутсорсинг как форма партнерства в сфере торговли .................................................... 149 4.1. Слагаемые успеха торговой организации............ 149 4.2. Модели управления маркетинговым взаимодействием партнеров в условиях аутсорсинга ............................................................ 162 4.3. Организация использования кадрового аутсорсинга в торговой компании ....................... 181 Литература к главам 3 и 4 .................................... 201 292
Стр.292
Г л а в а 5. Поддержка маркетинговых отношений с помощью бренд-менеджмента ............................ 203 5.1. Роль брендов в развитии бизнеса ........................ 203 5.2. Методы диагностики брендов .............................. 217 5.3. Возможности оценки конкурентоспособности брендов ................................................................... 229 5.4. Регулирование маркетинговой поддержки брендов ................................................................... 238 Литература к главе 5 ............................................. 254 Г л а в а 6. Изменение ресурсных характеристик в процессе развития бизнеса .................................................... 257 6.1. Модель поддержания партнерства при нестабильности внешней среды ................... 257 6.2. Особенности анализа ресурсных характеристик на этапах жизненного цикла бизнеса .................. 269 6.3. Экономические результаты маркетингового партнерства в условиях ограниченности ресурсов .................................................................. 276 Литература к главе 6 ............................................. 288 Заключение ................................................................................. 290 293
Стр.293
Л69 нансы и статистика, 2014. – 296 с.: ил. Логика бизнеса / под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: ФиISBN 978-5-279-03511-3 Посвящена актуальным проблемам организации бизнеса в условиях развития информационных технологий и обострения конкуренции. Приводятся современные достижения отечественной и зарубежной науки и практики в сфере управления экономическими процессами, в том числе при разрешении ценовых противоречий, организации взаимодействия бизнес-единиц, развитии аутсорсинга, в том числе кадрового, маркетинговой поддержке и бренд-менеджменте при интеграции бизнеса. Дается практический инструментарий маркетинга взаимодействия, апробированный в сфере производства, торговли и продвижения товаров и услуг на рынок. Для научных работников, специалистов, занимающихся бизнес-вопросами, студентов, магистров, аспирантов и преподавателей. УДК 658.01 ББК 65.290 294
Стр.294

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически