Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Формирование социальной ответственности бизнеса в сфере малого предпринимательства (1500,00 руб.)

0   0
Страниц161
ID750656
ISBN978-5-279-03510-6
Формирование социальной ответственности бизнеса в сфере малого предпринимательства / Демчук О.Н. — 161 с. — ISBN 978-5-279-03510-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/750656 (дата обращения: 19.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_социальной_ответственности_бизнеса_в_сфере_малого_предпринимательства.pdf
УДК334.012.64:330.132 ББК65.290.31+65.290.2 Д31 РЕЦЕНЗЕНТЫ: БелинВ.А., доторэон.на,старшийначныйсотрдни ЧелябинсоофилиалаИнститтаэономииУрОРАН; КзбовС.А., доторэон.на,профессорафедрыэономии, четаистатистииМанитоорсооосдарственноониверситета ДемчО.Н. Д31 Формированиесоциальнойответственностибизнесавсферемалоопредпринимательства/О.Н.Демч.–М.:Финансы истатистиа,2011.–160с.:ил. ISBN978-5-279-03510-6 Рассматриваютсяособенностиразвитиямалообизнесавнациональнойэономие,определенаприродаиспецифиасоциальнойответственностибизнесавэтойсфере.Выявленыметодичесиеподходыразработемоделисоциально-ответственноомалоопредпринимателя и предложеныформыеопрофессиональнойподотови,определенадховно-нравственнаяосноваразвитиямалоопредпринимательстваиее эономичесаяинтерпретация. Дляначныхработниов,преподавателейэономичесихвзов,аспирантов и доторантовэономичесихспециальностей.Реомендетсявсем,тозанятвсферемалообизнесанаразличныхровняхправления. УДК334.012.64:330.132 ББК65.290.31+65.290.2 ISBN978-5-279-03510-6 2 © ДемчО.Н.,2011 © Издательство«Финансыистатистиа», 2011
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ..................................................................................................... 3 ГЛАВА1.Особенностиразвитиямалоопредпринимательства в национальнойэономие ................................................................. 6 1.1. Историо-эволюционныйподходоценеотечественнооопыта развитиямалоопредпринимательства ................................................. 6 1.2. Статистичесийанализсостояниямалообизнесавсовременной эономиеРоссии .................................................................................25 1.3. Идентифиацияперспетивныхформмалоопредпринимательства . 35 ГЛАВА2.Социально-инститциональнаяосноваразвития малообизнеса ...................................................................................... 42 2.1. Инститциональныесловияформированияиразвитиямалоо бизнеса ................................................................................................. 42 2.2. Инститциональныефнциималообизнеса ................................... 57 2.3. Рольпсихолоичесойэономиивформированиисоциальной ответственностималообизнеса ..........................................................  63 2.4. Социальнаяответственностьосдарствавформировании среднеолассаРФптемразвитиямалоопредпринимательства ...... 71 ГЛАВА3.Социальнаяответственностьбизнесавсфере малоопредпринимательства .............................................................  89 3.1. Природасоциальнойответственностибизнеса ....................................  89 3.2. Специфиасоциальнойответственностироссийсообизнеса всферемалоопредпринимательства .................................................. 101 3.3. Проблемысоциальнойответственностибизнесавсферемалоо предпринимательства ........................................................................... 117 ГЛАВА4.Разработамоделисоциально-ответственноо малоо предпринимателя .................................................................... 120 4.1. Дховно-нравственнаяосноваразвитиямалоопредпринимательства120 4.2. Эономичесаяинтерпретациямоделисоциально-ответственноо предпринимателямалообизнеса ........................................................ 128 4.3. Формыпрофессиональнойподотовисоциально-ответственноо малоопредпринимателя .................................................................... 139 Залючение............................................................................................... 147 Списоиспольземыхисточниов ........................................................ 149 159
Стр.159

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически