Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609455)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
ЭБС Руконт

Предпринимательство в России (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДацко С. Н.
ИздательствоМ.: Финансы и статистика
Страниц353
ID750654
АннотацияРассматриваются сущность и сферы деятельности предпринимательства, модели поведения предпринимателей на примерах конкретной торговой фирмы; приводится анализ финансового состояния предприятия торговли. Даны рекомендации по максимизации коммерческих результатов и минимизации рисков. Освещаются основные аспекты становления и повышения эффективности участия России в мирохозяйственных процессах. Сформулированы и обоснованы миссия российского предпринимательства и направление социальной ответственности бизнеса. Представлен Манифест российских предпринимателей (проект).
Кому рекомендованоДля предпринимателей России, широкого круга лиц, интересующихся вышеперечисленными вопросами, а также для преподавателей, студентов и аспирантов.
ISBN978-5-279-03123-8
УДК[658.01+339.1](470+571)
ББК65.29(2Рос)+65.421(2Рос)
Дацко, С.Н. Предпринимательство в России / С.Н. Дацко .— Москва : Финансы и статистика, 2014 .— 353 с. — Библиогр. в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-279-03123-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/750654 (дата обращения: 28.03.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Предпринимательство_в_России.pdf
Стр.347
Стр.348
Стр.349
Стр.350
Стр.351
Предпринимательство_в_России.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ................................................................................................. 3 Глава 1 МИССИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ...................................................... 7 1.1. Постановка вопроса ............................................................................... 7 1.2. Концепция миссии российского предпринимательства ..................... 7 1.3. Сложившиеся реалии, в которых предприниматели России призваны выполнить свою ìèññèþ...................................................... 8 1.4. Цели и задачи миссии российского предпринимательства ............. 12 1.5. Организационные основы выполнения миссии российского предпринимательства .......................................................................... 28 Глава 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ......................................................................... 30 2.1. Основные фигуры хозяйствующих субъектов в рыночной экономике .............................................................................................. 30 2.2. Принципы предпринимательской деятельности .............................. 35 2.3. Функции предпринимательской деятельности ................................. 42 2.4. Основные группы предпринимателей по характеру их положения ........................................................................................ 44 2.5. Социальный характер предпринимательской деятельности ........... 45 Глава 3 СФЕРЫ И СУБЪЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ......................................................................... 50 3.1. Основные сферы предпринимательской деятельности ................... 50 3.2. Роль и значение малого предпринимательства в современной экономике .............................................................................................. 51 3.3. Ôèðìà, предприятие, организация ..................................................... 56 3.4. Типичные формы предприятий в мировой экономике .................... 58 3.5. Формы и организации предпринимательской деятельности в Российской Федерации ..................................................................... 63 347
Стр.347
Глава 4 МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИХ ÄÅßÒÅËÜÍÎÑÒÈ..................................... 75 4.1. Модели поведения предпринимателей .............................................. 75 4.2. Основные формы предпринимательского новаторства ................... 76 4.3. Основные формы предпринимательского новаторства в торговом предприятии ...................................................................... 79 Глава 5 КОММЕРЧЕСКИЙ РАСЧЕТ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ............. 103 5.1. Сущность коммерческого расчета .................................................... 103 5.2. Учет затрат в процессе предпринимательской деятельности ....... 104 5.3. Учет результатов предпринимательской деятельности ................. 123 5.4. Проблема замещения ресурсов на основе предельного продукта .. 135 5.5. Планирование предпринимательской деятельности ...................... 136 5.6. Маркетинговая направленность предпринимательской деятельности ....................................................................................... 146 Глава 6 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ ................................................. 152 6.1. Финансовый анализ как инструмент статистики в отраслевом секторе экономики ............................................................................. 152 6.2. Финансовый анализ – визитная карточка для бизнес-партнеров и потенциальных заемщиков ............................................................ 154 6.3. Финансовый анализ как составная часть экономического анализа коммерческой эффективности фирм ................................................ 168 Глава 7 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ .................................................. 174 7.1. Внутренние источники финансирования ........................................ 174 7.2. Внешние источники финансирования ............................................. 177 7.3. Иностранные инвестиции ................................................................. 185 348
Стр.348
Глава 8 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ .............................................................. 192 8.1. Роль и специфика торговли в экономике России ............................ 192 8.2. Риски в торговой деятельности современной России ................... 197 8.3. Мебельный рынок России ................................................................. 210 8.4. Деятельность торгового предприятия в максимизации коммерческих результатов и минимизации рисков ........................ 216 Глава 9 МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ...... 222 9.1. Экономическая интеграция в современном ìèðå........................... 222 9.2. Государственное регулирование как важный элемент стабильности национального хозяйства в условиях интеграции ýêîíîìèêè....................................................................... 232 9.3. Влияние процессов экономической интеграции на национальные хозяйства .............................................................. 239 9.4. Усиление конкуренции хозяйствующих субъектов в условиях экономической интеграции ............................................................... 244 Глава 10 ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА .................................................. 249 10.1. Особенности внешнеэкономической деятельности России в конце 80–90-õ ãã. прошлого столетия .......................................... 249 10.2. Анализ динамики показателей внешней торговли России в 1994–2004 ãã. .................................................................................. 252 10.3. Региональные аспекты внешнеэкономической деятельности российского предпринимательства ................................................ 262 10.4. Опыт развития свободных экономических зон в российской экономике .......................................................................................... 266 349
Стр.349
Глава 11 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ РОССИИ В МИРОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ÏÐÎÖÅÑÑÀÕ................................................................................ 274 11.1. Роль и место ВТО в современной системе международных экономических отношений .............................................................. 274 11.2. Основные проблемы переговорного процесса по вступлению Российской Федерации в ВТО ........................................................ 289 Глава 12 ФАКТОРЫ, ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСПЕХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ............. 304 12.1. Постановка вопроса ......................................................................... 304 12.2. Внутренние субъективные факторы, предопределяющие успех предпринимательской деятельности .............................................. 305 12.3. Внешняя макроэкономическая и социальная среда, предопределяющая успех предпринимательской деятельности ..................................................................................... 322 ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. Манифест российских предпринимателей (ïðîåêò) .............................................. 329 11.3. Основные направления повышения конкурентоспособности российской экономики ..................................................................... 299 350
Стр.350
Ä21 Дацко С.Н. Предпринимательство в России. – М.: Финансы и статистика, ISBN 978-5-279-03123-8 2014. – 352 с.: ил. Рассматриваются сущность и сферы деятельности предпринимательства, модели поведения предпринимателей на примерах конкретной торговой фирмы; приводится анализ финансового состояния предприятия торговли. Даны рекомендации по максимизации коммерческих результатов и минимизации рисков. Освещаются основные аспекты становления и повышения эффективности участия России в мирохозяйственных процессах. Сформулированы и обоснованы миссия российского предпринимательства и направление социальной ответственности бизнеса. Представлен Манифест российских предпринимателей (проект). Для предпринимателей России, широкого круга лиц, интересующихся вышеперечисленными вопросами, а также для преподавателей, студентов и аспирантов. УДК [658.01+339.1] (470+571) ББК 65.29 (2Ðîc)+65.421(2Ðîc) 351
Стр.351

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
ЭБС Руконт