Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Микроэкономика  / №2 2021

Анализ потребительских идеалов в пространстве имиджеобразующих факторов: постановка задачи и выявление факторов (300,00 руб.)

0   0
Первый авторСергей Викторович Закускин
Страниц13
ID750483
АннотацияРассмотрена задача анализа потребительских идеалов в имиджеобразующем пространстве с акцентом на корректность применения методов и интерпретации результатов. Обсуждается постановка задачи и особенности использования методов ее решения. Анализируются подходы и способы выявления имиджеобразующих факторов, которые определяют рыночные процессы, и построения структуры рынка, в которой рыночные объекты отображаются в оптимальном виде для решения поставленной задачи. Представлена концепция продвижения товара / торговой марки / фирмы на основе анализа потребительских идеалов
УДК338
Сергей, В.З. Анализ потребительских идеалов в пространстве имиджеобразующих факторов: постановка задачи и выявление факторов / В.З. Сергей // Микроэкономика .— 2021 .— №2 .— С. 20-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/750483 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.