Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608929)
Консорциум
Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать
новую версию сайта.
Для выхода нажмите Esc или
Микроэкономика
/
№2 2021
Анализ потребительских идеалов в пространстве имиджеобразующих факторов: постановка задачи и выявление факторов (300,00 руб.)
0
0
Первый автор
Сергей Викторович Закускин
Страниц
13
300,00р
ID
750483
Аннотация
Рассмотрена задача анализа потребительских идеалов в имиджеобразующем пространстве с акцентом на корректность применения методов и интерпретации результатов. Обсуждается постановка задачи и особенности использования методов ее решения. Анализируются подходы и способы выявления имиджеобразующих факторов, которые определяют рыночные процессы, и построения структуры рынка, в которой рыночные объекты отображаются в оптимальном виде для решения поставленной задачи. Представлена концепция продвижения товара / торговой марки / фирмы на основе анализа потребительских идеалов
УДК
338
Сергей, В.З. Анализ потребительских идеалов в пространстве имиджеобразующих факторов: постановка задачи и выявление факторов / В.З. Сергей // Микроэкономика .— 2021 .— №2 .— С. 20-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/750483 (дата обращения: 20.03.2023)
Популярные
Наука о богатстве
300,00 руб
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ
80,00 руб
УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ ГОМЕО...
110,00 руб
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ. ПОДХОД К ФОР...
80,00 руб
Государственно-частное партнерство в обр...
100,00 руб
Российская газета - федеральный выпуск +...
5,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически