Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ИСТОРИЯ ОРЕНБУРГСКОГО КРАЯ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБровкова Е. А.
АвторыВизгалина М. С., Дубровская Л. А., Гугнина О. В., Каратаева Т. А., Любичанковский С. В., Пимахина Е. С.
Страниц125
ID749893
АннотацияВ предлагаемом пособии рассматриваются педагогические возможности рабочей тетради «Оренбург в четырех веках», разработанной студентами третьего курса исторического факультета ОГПУ в рамках занятий по методике обучения (история) под руководством к.п.н., доцента Гугниной О.В. Рабочая тетрадь разработана к учебнику «История Оренбургского края» (История России через историю регионов). Учебное пособие / отв. ред. С. В. Любичанковский. — М.: ООО «Интеграция: Образование и Наука», 2019. — 256 с. Рабочая тетрадь выполнена в электронном и печатном виде. Электронный вариант позволяет получить доступ к рабочей тетради без затруднений в любое необходимое время. Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 10 класса.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Обществознание, История и Иностранный язык; 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Историческое образование, для дисциплин «Южно-Уральский регион в XVIII-XIX вв.», «История Оренбургского края», «Источниковедение и историография Южного Урала»
Бровкова, Е.А. ИСТОРИЯ ОРЕНБУРГСКОГО КРАЯ : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Обществознание, История и Иностранный язык; 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Историческое образование, для дисциплин «Южно-Уральский регион в XVIII-XIX вв.», «История Оренбургского края», «Источниковедение и историография Южного Урала» / М.С. Визгалина, Л.А. Дубровская, О.В. Гугнина, Т.А. Каратаева, С.В. Любичанковский, Е.С. Пимахина; Е.А. Бровкова .— 2021 .— 125 с. : ил. — (Кафедра истории России ОГПУ – в помощь будущему учителю истории) .— URL: https://rucont.ru/efd/749893 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ_ОРЕНБУРГСКОГО_КРАЯ.pdf
Содержание Введение ………………………………………………………...................3 Раздел 1. Рабочая тетрадь «Оренбург в четырех веках»…..………………………………………………………………..................9 Раздел 2. Официальные символы Оренбургского края: материал для изучения в школе………………………………………………………………...67 Раздел 3. Специфика выполнения заданий на знание истории родного края в рамках ВПР……………………………………………………………….80 Список литературы……………………………………………………...87 2
Стр.2
Введение Актуальность исследования значения исторического краеведения как средства формирования гражданской идентичности молодежи обусловлена потребностью в формировании, развитии и укрупнении идей, способствующих консолидации российского общества, приобщению граждан к целям и интересам общественного прогресса. В федеральных государственных образовательных стандартах первым качеством сформированной личности является человек: любящий свой край, Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции. Регионализация, в первую очередь краеведение - историческое, литературное, географическое, лингвистическое, экологическое - помогает реализовать концептуальные положения закона РФ «Об Образовании», его ключевую идею о единстве интересов личности, общества и государства в деле воспитания гражданина России. Историческое краеведение, включенное в общеобразовательный процесс, изучает прошлое края, памятники региона, этнические и конфессиональные традиции, вклад местных жителей в отечественную историю в качестве источников разнообразной информации о деятельности земляков в отдельные периоды, обеспечивая тем самым формирование региональной и гражданской идентичности школьников Многообразие определений гражданской идентичности позволяет предложить универсальную его трактовку в отношении современных старшеклассников: «интегративное личностное свойство, включающее в себя комплекс знаний о гражданском обществе, способах демократического поведения; ценностное отношение к Отечеству, на основе позитивного восприятия культурного многообразия России, осознания себя в качестве члена гражданской общности; опыт реализации гражданских прав и обязанностей, обеспечивающее 3 успешное функционирование
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ