Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №4 2020

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «АГРОИНЖЕНЕРИЯ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВорохобин Андрей Викторович
АвторыДерканосова Наталья, Рябов Владимир, Талицких Евгения
Страниц9
ID748870
АннотацияРост производства сельскохозяйственной продукции для обеспечения потребностей внутреннего рынка и объёмов экспорта ставит задачу подготовки кадров в соответствии с запросами и ожиданиями аграрного бизнеса. Региональный рынок труда демонстрирует дефицит специалистов традиционных профессиональных квалификаций, таких как агрономы, ветеринарные врачи, зоотехники. В области агроинженерии запрос бизнеса ориентирован на широкую квалификацию выпускников, включая профессиональные навыки эксплуатации современной сельскохозяйственной техники. Для 60% из 22 ведущих аграрных групп компаний региона проблема дефицита кадров является приоритетной. Сформирован ежегодный запрос бизнеса, ориентированный на специалистов традиционных профессиональных квалификаций, которые попрежнему нужны агробизнесу, при этом уровень профессиональной компетентности таких специалистов должен меняться с целью соответствия современным аграрным технологиям и уровню развития аграрного бизнеса. Поэтому развитие отрасли диктует необходимость существенного совершенствования образовательных программ, соответствие которых профессиональным квалификациям отраслевой рамки может быть проверено на этапе промежуточной и итоговой аттестации. Предложены методологические подходы к формированию критериев подготовки обучающихся, учитывающие процедуры независимой оценки квалификаций. Разработан макет оценочных средств, включающий сведения об обобщённых функциях и трудовых функциях, формируемых в процессе освоения дисциплины, планируемых результатах обучения, сопряжённых с профессиональным стандартом. В рамках оценочных средств разработаны спецификации заданий для теоретического и практического этапа промежуточной аттестации. Оценочные средства сформированы и апробированы на примере промежуточной аттестации по дисциплинам образовательной программы по направлению подготовки «Агроинженерия»
УДК631:378.145/.147
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «АГРОИНЖЕНЕРИЯ» / А.В. Ворохобин [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2020 .— №4 .— С. 175-183 .— URL: https://rucont.ru/efd/748870 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.