Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Концепт

Концепт №9 2023 (249,00 руб.)

0   0
Страниц236
ID744661
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2023 .— №9 .— 236 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744661 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№9_2023.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2023. – № 9 (сентябрь). – URL: https://e-koncept.ru/2023/September.htm Оглавление Макар Л. В. Тест множественного выбора как средство тренировки лексики при обучении профессиональноориентированному общению на иностранном языке Гаран Е. П. Дисциплина «Методика воспитательной работы» в системе формирования воспитательной компетенции у будущих бакалавров профессионального образования Чернявская В. С., Екинцев В. И., Свириденко Е. И. Педагогическая интенциональность как компонент направленности современного учителя: теория и метод Шакирова О. В. Опыт реализации технологии подготовки будущих педагогов к управлению проектной деятельностью учащихся основной школы Сафронова Е. А. Особенности виктимного поведения и жизнестойкости студентов Радыгина Е. Г. Содержание и классификация корпоративных мероприятий Таскин Ф. А. Анализ системы индикаторов устойчивого развития федеральных земель Германии Нонь Н. А., Позднякова Е. В., Фомина А. В. Модель формирования информационно-математической компетентности студентов в системе бакалавриата Ларина Т. С., Зимина Е. А., Чигашева М. А. Возможности российских коммуникационных платформ для дистанционных занятий по иностранному языку 1–15 16–27 147–162 163–176 Налесная С. Л., Пуйлова М. А., Терских И. А. Взаимосвязь эмоционального и интеллектуального компонентов учебно-познавательной деятельности обучающихся начальных классов 177–191 192–199 200–208 209–222 Ральникова Е. Л. Типология форм государственной поддержки развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли 223–234 28–42 43–59 Виневская А. В. Выбор тьютором стратегии сопровождения ребенка с расстройствами аутистического спектра в процессе формирования коммуникативных навыков на основе технологии «Цветовой режим сопровождения» 60–76 77–90 Ли Ц. Модель обучения китайских студентов написанию научных статей с использованием платформы WeChat Воронова А. А. Готовность педагогов к социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях цифровизации общества Ананьина М. А. Обучение интерпретации художественного текста с использованием аллюзивных имен как одно из направлений лингвокультурной языковой педагогики Апанасюк Л. А., Артемьева Ю. В. Оценка эффективности стратегии университета в рамках цифрового дистанционного обучения Грибков Д. Н., Матвеев В. В., Ефименко И. С. Возможности сервиса геймификации AhaSlides для развития эмоционального интеллекта участников библиотечно-информационного взаимодействия 91–104 105–116 117–127 128–146
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.