Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №2 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц126
ID744141
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2022 .— №2 .— 126 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744141 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№2_2022.pdf
Вестник у Московского Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС Машарова Т.В., Пивоваров А.А. Коммуникативная компетентность педагога: профессиональный дефицит или нормы педагогической этики ..............................3 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Гукаленко О.В. Развитие эмоционального интеллекта как фактор учебной и социальной успешности школьников: теоретический обзор ............................. 14 Ли Баохун (КНР), Романова Е.А. Цифровая компетентность студентов вуза как фактор оптимизации обучения русскому языку как иностранному ...............29 Шипкова Е.Н. Модель организации частных вспомогательных занятий, способствующих формированию субъектной позиции обучающихся ..................38 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ Кузнецов А.А. Цифровизация российского образования: перспективы развития .....52 Аладьева Н.В. Проблемы медицинского обследования студенческой молодежи для занятий дисциплиной «физическая культура» .................................................67 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ Коржуев А.В., Лесите Э.Ю., Бирюкова Н.В., Кондакчьян Н.А. «Печать автора» как метафора в опубликованных результатах исследовательской деятельности по проблемам педагогики высшей школы ................................................................79 Супруненко В.Н., Минич С.В. Модель организации образовательного процесса в начальной школе на основе принципов концепции устойчивого развития ......92 Черемошкина Л.В. К вопросу об экспертизе учебников .............................................. 105 ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мурафа С.В., Баркова Н.Н., Карпенко А.В. Векторы развития воспитательного процесса в высшей школе посредством информационно-коммуникативных технологий ....................................................................................................................114 №2. 2022 АПРЕЛЬ – ИЮНЬ Выходит один раз в три месяца НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года ниверситета
Стр.3
CONTENTS QUESTION OF PRESENT INTEREST Masharova T.V., Pivovarov A.A. Communicative competence of a teacher: professional deficiency or norms of pedagogical ethics .......................................................................3 GENERAL PEDAGOGY Gukalenko O.V. Promoting of emotional intelligence as a factor of schoolchildren’s academic and social success: a theoretical overview ....................................................... 14 Li Baohong (China), Romanova E.A. Digital competence of university students as a factor in optimizing teaching Russian as a foreign language ...................................29 Shipkova E.N. A model of organization of private auxiliary classes that contribute to the formation of the subjective position of students ..................................................38 EDUCATIONAL MANAGEMENT Kuznetsov A.A. Digitalization of Russian Education: perspectives of development ............52 Aladeva N.V. Problems of medical examination of youth students for the discipline «Physical Education» ......................................................................................................67 PEDAGOGICAL IDEAS Korzhuev A.V., Lesite E.Yu., Biryukova N.V., Kondakchyan N.A. «The seal of the author» as a metaphor in the published results of research activities on the problems of higher school pedagogy ..............................................................................................79 Suprunenko V.N., Minich S.V. A model of the organization of the educational process in primary school based on the principles of the concept of sustainable development ....................................................................................................................92 Cheremoshkina L.V. More on examination of textbooks .................................................... 105 THEORY, METHODS AND ORGANIZATION OF EDUCATIONAL ACTIVITIES Murafa S.V., Barkova N.N., Karpenko A.V. Vectors of development of the educational process in high school information and communication technologies .........................114 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2022
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.