Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558928)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

0   0
Первый авторУдавицкая
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц38
ID742549
АннотацияДиплом Удавицкой.docx
Удавицкая, И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / И.А. Удавицкая .— : Челябинский государственный институт культуры, 2021 .— 38 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/742549

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ_РУССКОГО_НАРОДНОГО__МУЗЫКАЛЬНОГО_ФОЛЬКЛОРА_В_РАБОТЕ_С_ДЕТЬМИ_МЛАДШЕГО_ДОШКОЛЬНОГО_ВОЗРАСТА.pdf
Глава I. Теоретический аспект проблемы использования русского народного музыкального фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста 1.1. Содержание и значение русского фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста Фольклор – одно из важнейших средство формирования личности ребенка. Фольклор влияет на развитие множества разнообразных качеств, необходимых для становления полноценной, креативной личности. Формируются нравственно-оценочные нормы поведения, эстетическое восприятие, развитие эстетических чувств. Существенно влияние фольклора в таком важном процессе, как развитие речи, получение образцов русского литературного языка, новых слов, приобщение к поэтическим произведениям. Использует готовые языковые формы, обогащающие словарный запас ребенка лексикой и образными выражениями и помогающие ему выразить свое отношение к тому, что он видит и слышит. В настоящее время путь устной народной словесности к маленькому человеку совершенно иной, чем многие столетия назад. Тем не менее, даже в наше техническое, прагматичное сегодня каждый ребенок, как и в древности, проживает путь дочитательский, дописьменный. Восприятие народной словесности, художественного текста на слух осуществляется посредством чтения старших – родителей, работников детских дошкольных учреждений. Частично народная словесность сохраняется в обыденной устной речи: «С внимания к устной речи, ее идиоматике начинается формирование культурного человека» [15, с. 158]. Исторической основой всего мирового искусства и всей мировой культуры является народное искусство, которое зародилось в глубокой древности. Народное искусство – источник национальных художественных традиций и показатель национальной самобытности. Определенная часть
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически