Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558901)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / 14(3) 2020

Оценка динамики психоэмоционального состояния детей в условиях ограничения использования мобильных устройств связи в школе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова
АвторыЗубцовская Н.А., Лобкис М.А., Юрк Д.Е., Савченко О.А.
Страниц9
ID742021
АннотацияВ статье приводятся данные литературных источников о неблагоприятном влиянии длительного использования мобильных устройств связи на психоэмоциональное состояние детей, а также сведения о частоте и целях использования мобильных телефонов современными детьми и подростками в разных странах. Целью исследования явилась оценка влияния введённых в общеобразовательных организациях ограничений на использование личных устройств мобильной связи на психоэмоциональное состояние школьников. Контрольную группу представили учащиеся школы без ограничений на использование мобильных телефонов. Исследование проводилось с помощью тестирования, результаты которого давали оценку самочувствия, настроения, активности, уровня психоэмоционального напряжения испытуемых, а также опроса, выявляющего частоту и цели использования мобильных устройств связи учащимися. В ходе исследования было установлено, что учащиеся школы с отсутствием ограничений являются более активными пользователями гаджетов и чаще отмечают у себя признаки зависимости. В школе с полным ограничением удельный вес исследуемых детей с высокой активностью вырос к концу дня, в то время как в школе с отсутствием ограничений данный показатель снизился, что может свидетельствовать о положительном эффекте вводимых ограничений на использование учащимися мобильных устройств связи в школах. Статистически достоверные различия удельного веса детей с высоким уровнем тревожности, так же, как и увеличение доли детей с плохим настроением к концу дня в школе с полным ограничением использования мобильных устройств связи, может свидетельствовать о формирующейся зависимости от смартфонов у детей и возникающих на этом фоне негативных эмоций
УДК613.955
Оценка динамики психоэмоционального состояния детей в условиях ограничения использования мобильных устройств связи в школе [Электронный ресурс] / Новикова [и др.] // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 14(3) .— С. 102-110 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/742021

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически