Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558928)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Использование маркетинговых коммуникаций в продвижении библиотеки, ее продуктов и услуг

0   0
Первый авторКосылбаева
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц79
ID741974
АннотацияВКР Косылбаевой М..docx
Косылбаева, М.К. Использование маркетинговых коммуникаций в продвижении библиотеки, ее продуктов и услуг [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / М.К. Косылбаева .— : Челябинский государственный институт культуры, 2020 .— 79 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/741974

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование_маркетинговых_коммуникаций_в_продвижении_библиотеки,_ее_продуктов_и_услуг.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Факультет документальных коммуникаций и туризма Кафедра библиотечно-информационной деятельности 51.04.06 Библиотечно-информационная деятельность Выпускная квалификационная работа магистра Использование маркетинговых коммуникаций в продвижении библиотеки, ее продуктов и услуг Выполнил студент: заоч 3 курса, группы 350МКЗ Косылбаева М.К. и кафедры документоведения и нздательского дела канд. пед. аук, профессор Т Рецензент: ниверситета у библиотеки Назарбаев емирханова АБ., и.о. Срок сдачи ― Подпись студента ― Подпись руководителя ― Подпись зав. кафедрой ― Процент оригинальностиВКР защищена с оценкой «________» Председатель ГАК ________________ «____» ___________ 2021г. директора ной формы обучения Научный руководитель: Соболенко Н.П., профессор, Челябинск, 2021
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически