Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558305)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств

Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств №47 2019 (290,00 руб.)

0   0
Страниц250
ID741912
АннотацияЖурнал теоретических и прикладных исследований. Является междисциплинарным изданием, отражающим результаты научных исследований в области гуманитарных, социально-экономических и общественных наук.
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств [Электронный ресурс] .— Кемерово: КемГУКИ, 2007 .— Кемерово : КемГУКИ, 2006 .— 2019 .— №47 .— 250 с. — DOI 10.15217/issn2078-1768 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/741912

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Кемеровского_государственного_университета_культуры_и_искусств_№47_2019.pdf
СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЯ Прокопова Н. Л., Прокопов В. Л. Тенденция развлекательности в культуре постсоветского периода: актуализация комедий зарубежных авторов (на материале театров Кузбасса)..................... 13 Балабанов П. И., Зауэрвайн Л. Т. Эпистемологические коммуникации в проектировании............ 21 Элькан О. Б. Синтез искусств как культурно-художественная парадигма.......................................... 27 Воронова И. В. Первообразы культуры и современное искусство....................................................... 31 Цыплаков Д. А., Цыплакова С. М. Пасхальные и рождественские обычаи и традиции в народной культуре в советский период......................................................................................................... 42 Попова Н. С., Попов С. И. Идея выхода в космос в контексте советской ментальности.................. 48 Кулемзин А. М. Либерализм, радикализм и патриотизм в отношении к сохранению исторического и культурного наследия.................................................................................................................... 56 Светлаков Ю. Я., Светлакова Е. Ю. Кинохроника как историко-культурное наследие Кузбасса............................................................................................................................................................. 65 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Синельникова О. В. Опера «Левша» Родиона Щедрина: загадка русского гения и высокая «температура» сюжета................................................................................................................................ 74 Бородин Б. Б. Пианола и её роль в музыкальной культуре прошлого и настоящего.......................... 83 Геориевская О. В. Звучащий мир классической фантазии.................................................................... 92 Князев А. М., Князева Н. А. Роль музыкального анализа в технологии раскрытия художественно-музыкального образа в произведениях при игре на баяне и аккордеоне................................... 98 Санникова Н. В., Еременко В. О. Интерпретационные доминанты жанра виолончельной сольной сюиты............................................................................................................................................ 105 Суханова Т. Б. Путь к методическим открытиям XX столетия (скрипичная школа Л. Ауэра в свете комментариев И. Лесмана)............................................................................................................ 115 Карпенко В. Е. О жанровом развитии в инструментальных циклах Бенджамина Бриттена (к 105-летию со дня рождения композитора)........................................................................................... 121 Лосева С. Н. Творческий компонент музыкальной одаренности: синестетический аспект исследования......................................................................................................................................................... 126 Лосева С. Н. Духовность как компонент музыкальной одаренности: синестетический аспект исследования............................................................................................................................................... 129 Крылов И. А., Поморцева Н. В., Шорохова И. В. Хоровой спектакль «Я – Мы»: анализ музыкально-сценического воплощения Хоровым театром «Академия»............................................... 133 Самитов Д. Г. Модель регионального театра США на примере Американского репертуарного театра в первое десятилетие его развития................................................................................................ 141 Печкурова Л. С., Григорьянц Т. А., Берсенева Е. В. Функциональные особенности грима в структуре художественного образа роли................................................................................................ 150 9
Стр.9
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Дворовенко О. В., Сбитнева Г. И. Отражение профессиональных компетенций информационных аналитиков в профессиональных и образовательных стандартах.............................................. 157 Мишова В. В., Огнева Э. Н. Изменения требований к подготовке кадров в сфере документоведения и архивоведения при переходе к цифровой экономике............................................................. 170 Родионова Д. Д., Меркулова А. Ш. Дискурсивный анализ формирования базовых дисциплин укрупненной группы направлений подготовки 51.00.00 «Культуроведение и социокультурные проекты» в рамках перехода на модернизированные ФГОС ВО........................................................... 180 Кушов А. М., Баталова С. Г. Трансформация учебной дисциплины «Дуэтный танец» в системе хореографического образования в вузах культуры России................................................................ 191 Юдина А. И., Колесникова П. С. Организация пленэр-тура как эффективной формы обучения бакалавров по направлению подготовки «Дизайн».......................................................................... 199 Ляхова Е. Г., Мороз Н. Ю., Цацкина Е. П. Профессионально ориентированное обучение будущих специалистов по связям с общественностью иностранному языку....................................... 207 Максудов У. О. Современные методы и приемы обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов............................................................................................................................................ 215 Антонова Л. Ю., Лосинская А. Ю. Игра как вектор формирования досуговой культуры учащейся молодежи.......................................................................................................................................... 220 Жукова Л. С., Юдина А. И. Социально-культурные условия межкультурного сотрудничества студенческой молодежи.............................................................................................................................. 231 Москаленко И. В., Шевцова М. М. Волонтерская деятельность в формировании патриотических качеств личности студента вуза культуры................................................................................... 237 Алфавитный указатель авторов................................................................................................................. 246 10
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически