Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558332)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Проблемы теории и практики управления  / №2 2021

Особенности стратегического подхода управления стейкхолдерами в маркетинговых проектах банковской сферы (350,00 руб.)

0   0
Первый авторТрифонов Иван Владимирович
Страниц15
ID740255
АннотацияАктуальность. Сегодня в связи со сложившейся геополитической и экономической ситуацией как в стране, так и в мире в целом банковская сфера переживает не лучшие времена. В современных условиях развития банковской системы существует ряд проблем, которые так или иначе связаны с влиянием стейкхолдеров на проекты в банковской сфере. В связи с этим особое внимание заслуживает вопрос стратегического подхода по управлению стейкхолдерами в маркетинговых проектах банковской сферы Цель исследования. Проанализировать ценность стейкходеров при реализации маркетинговых проектов банковской сферы и разработать стратегии, которые можно использовать для повышения эффективности маркетинговых проектов на примере ПАО «Сбербанк». Задачи исследования. Анализ ценности стейкхолдеров в маркетинговых проектах банковской сферы. Обоснование применения модели шести рынков для управления стейкхолдерами маркетингового проекта и определение ценности стейкхолдеров по рынкам, входящим в группу партнеров ПАО «Сбербанк». Разработка стратегий, которые можно использовать для повышения эффективности маркетинговых проектов (на примере ПАО «Сбербанк»). Научная новизна. Предложен стратегический подход к управлению стейкхолдерами маркетинговых проектов банковской сферы на основе модели шести рынков. Результаты. Проанализированы особенности управления стейкхолдерами в маркетинговых проектах в банковской сфере и предложены на основе модели шести рынков стратегии их реализации. Полученные результаты могут быть имплементированы не только для компаний, занятых в банковской сфере, но и для других сфер экономической деятельности, которые связаны с высокими рисками при выходе компаний на новые рынки, внедрении нового продукта и маркетинговых проектов. Заключение. Статья предназначена для специалистов в области проектного управления, преподавателей и аспирантов вузов, предпринимателей и менеджеров предприятий. Она позволит ознакомиться с особенностями стратегического подхода по управлению стейкхолдерами в маркетинговых проектах банковской сферы.
Особенности стратегического подхода управления стейкхолдерами в маркетинговых проектах банковской сферы [Электронный ресурс] / И.В. Трифонов // Проблемы теории и практики управления .— 2021 .— №2 .— С. 82-96 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740255

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически