Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Для выхода нажмите Esc или
Проблемы теории и практики управления
/
№9 2020
Необходимость перехода на дистанционный формат обучения: результаты исследования (300,00 руб.)
0
0
Первый автор
Полевая Марина Владимировна
Авторы
Камнева Елена, Полевой Сергей, Симонова Маргарита, Буянова Светлана, Охтова Ирина, Бабанова Елизавета
Страниц
16
300,00р
ID
740150
Аннотация
Актуальность. В статье рассматриваются проблемы перехода вузов на дистанционный формат обучения. Перевод университетов на дистанционный формат из-за распространения вируса COVID-19 позволил студентам продолжать получать обучение, которое значительно различалось из-за технологий, выбор которых обусловливался актуальными возможностями образовательных учреждений. В статье проведены анализ результата исследования отношения и оценки преподавателей и студентов, организации и проведения обучения вне места нахождения образовательных учреждений с применением дистанционных технологий. Цель исследования состоит в выявлении особенностей преподавания и обучения в дистанционном формате в высшем образовании в период распространения новой коронавирусной инфекции. Задачи исследования сводятся к выявлению факторов, повлиявших на качество реализации образовательных программ в полном объеме в электронной информационно-образовательной среде. Результаты исследования. Выявлено серьезное влияние дистанционного формата обучения на качество взаимодействия преподавателя и студента (оно существенно снизилось), что, несомненно, является одним из факторов снижения мотивации студентов к обучению. Для многих респондентов обучение и преподавание в дистанционном формате были первым опытом дистанционного формата обучения, поэтому отношение к нему достаточно сложное. Значительный разброс формата проведения занятий, их полноты и содержания в рамках дистанционного обучения, низкая доля подготовленного для его реализации преподавательского состава, невысокий в целом уровень технической, методической и правовой поддержки показывают неготовность значительной части российских вузов к введению дистанционного формата обучения. Переход на онлайн-формат обучения вызвал у большинства опрошенных дискомфорт и негативные эмоциональные переживания.
Необходимость перехода на дистанционный формат обучения: результаты исследования / М.В. Полевая [и др.] // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №9 .— С. 195-210 .— URL: https://rucont.ru/efd/740150 (дата обращения: 04.05.2025)
Вы уже смотрели
О восточно-атлантическом колебании цирку...
150,00 руб
Вестник оториноларингологии
38250,00 руб
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ №4 2021
3350,00 руб
Спорт-Экспресс №67 2001
20,00 руб
"Матренин двор" А. Солженицына и "Живые ...
90,00 руб
Классические и современные методы постро...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически