Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556241)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Проблемы теории и практики управления  / №8 2020

Перспективные направления развития системы профессионального образования (300,00 руб.)

0   0
Первый авторПряжников Николай Сергеевич
Страниц11
ID740131
АннотацияАктуальность. Определяется противоречием, когда, с одной стороны, делаются попытки реформировать систему профессионального образования в стране, но, с другой стороны, усиливается критика проводимых реформ. Все это требует более серьезного концептуального осмысления прежнего опыта и поиска новых моделей реформирования образования. Сами реформы предполагают выделение перспективных направлений развития системы образования, исходя из уточнения ее сущности и целей Цель исследования. Уточнение сущности и целей профессионального образования, на основе чего проводится сравнительный анализ желаемых целей и реально существующих. Все это позволяет выделить перспективные тенденции развития системы образования, определяемые вектором движения от существующих и во многом сомнительных характеристик системы образования к желаемым характеристикам. Задачи исследования. На основании уточнения сущности и желаемых целей образования проводятся уточнение метода преподавания, уточнение статуса преподавателей и научных сотрудников университетов. Также в статье обозначены другие перспективные тенденции развития системы профессионального образования, требующие более пристального анализа уже в других публикациях. Обозначены перспективы совершенствования системы профессионального образования на разных этапах карьерного развития личности. Кроме того, представлены результаты обследования представлений студентов и преподавателей вузов по основным проблемам, связанным с университетским образованием. Результаты исследования. В статье определены сущность и желаемая цель системы профессионального образования, выделены перспективные тенденции ее совершенствования, а также представлены результаты прежних и последних обследований студентов и преподавателей вузов по проблемным вопросам университетского образования.
Перспективные направления развития системы профессионального образования [Электронный ресурс] / Н.С. Пряжников // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №8 .— С. 85-95 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740131

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически