Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558901)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Проблемы теории и практики управления  / №4 2020

Привлечение инвестиций МСП через краудфандинговые онлайн-платформы: факторный анализ успешного привлечения инвестиций (300,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнышев Олег Олегович
АвторыХабаров Владимир
Страниц11
ID740086
АннотацияАктуальность. В статье рассмотрен вопрос привлечения инвестиций малыми и средними предприятиями с использованием рынка краудфандинговых онлайн-платформ – от актуальных вопросов и задач развития рынка до выявления факторов, влияющих на успех привлечения инвестиций с помощью краудфандинга субъектами малого и среднего бизнеса С одной стороны, краудфандинг представляет собой достаточно молодой, альтернативный традиционным бизнес-ангелам и венчурным фондам способ привлечения инвестиций МСП. С другой стороны, краудфандинговые онлайн-платформы уже успели накопить огромные объемы данных, находящихся в открытом доступе и поддающихся математическому анализу. Цель исследования состоит в том, чтобы доказать существование значимых взаимосвязей между успешностью привлечения инвестиций МСП и внутренними характеристиками предприятий. Задача исследования сводится к проведению регрессионного исследования и выявлению статистически значимых факторов, влияющих на успешность привлечения инвестиций МСП. Результаты исследования. В рамках научного исследования рассмотрены актуальность и теоретическая сущность краудфандинга. Выделены его функции, задачи и особенности функционирования, проанализированы масштабы развития рынка краудфандинга. Собрана база данных из нескольких тысяч наблюдений (data points) и проведен регрессионный анализ. Выявлены ключевые факторы, влияющие на успешность привлечения инвестиций субъектами малого и среднего бизнеса.
Привлечение инвестиций МСП через краудфандинговые онлайн-платформы: факторный анализ успешного привлечения инвестиций [Электронный ресурс] / О.О. Корнышев, Хабаров // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №4 .— С. 111-121 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740086

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически