Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558233)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Проблемы теории и практики управления  / №3 2020

Конкурентные структуры целевых рынков сбыта и потенциал конкурентоспособности аграрных предприятий (300,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриев Антон Геннадиевич
АвторыВолодин Владимир
Страниц11
ID740068
АннотацияСистематизация научных взглядов на рыночную конкуренцию, в частности, на целевых рынках продукции аграрных предприятий позволяет рассматривать ее в качестве ключевого типа экономических взаимоотношений субъектов наряду с отношениями обмена и сотрудничества. В ходе исследования определены особенности взаимного влияния и сущности экономической связи конкурентоспособности предприятия и продукции. При этом был использован методический подход, который основан на установлении взаимосвязи уровня конкурентоспособности с уровнем экономической эффективности. Теоретически доказано, что производство и сбыт конкурентоспособной продукции предприятия, то есть такой, которая успешно реализуется представителям целевой потребительской аудитории, приводят достижение предприятиемпроизводителем определенного уровня экономической эффективности, который является адекватной задачей воспроизводства авансированного капитала, a следовательно, восстановление производственно-коммерческого цикла. При этом осуществление эффективной деятельности позволяет предприятиям-товаропроизводителям аккумулировать определенные массы прибыли и реинвестировать их в развитие своего экономического потенциала путем усовершенствования товарной номенклатуры, технологий производства и сбыта продукции, создание ценовых и качественных конкурентных преимуществ и тому подобное. Последнее предопределяет повышение уровня конкурентоспособности предприятия и его продукции
Конкурентные структуры целевых рынков сбыта и потенциал конкурентоспособности аграрных предприятий [Электронный ресурс] / А.Г. Дмитриев, Володин // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №3 .— С. 53-63 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740068

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически