Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558764)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Проблемы теории и практики управления  / №11 2020

Проблемные аспекты формирования профессионального самосознания специалиста на этапе вхождения в профессию (300,00 руб.)

0   0
Первый авторПряжникова Елена Юрьевна
АвторыСелезнева Елена
Страниц10
ID740039
АннотацияПрофессиональное самосознание специалиста в условиях цифровой экономики представляет собой целостную комплексную систему, в которой отражается, с одной стороны, видение работника себя как уникальной личности и профессионала, а с другой – сложная и неоднозначная система отношений к себе как непосредственному члену конкретной профессиональной общности. Данный ансамбль отношений может опираться на ряд компонентов: осознание смысла, целей и задач своей профессиональной деятельности; четкое видение методов и подходов организации труда; понимание возможностей должностного статуса; осознание себя как полноценного члена производственного коллектива; умение выстраивать перспективы и траектории профессионального роста и развития, а также образа реальных и идеальных профессиональных компетенций, необходимых в рамках своей профессии. Главным условием формирования самосознания специалиста, безусловно, выступает целенаправленная и четко организованная система подготовки, а также и переподготовки современных кадров, опирающаяся на инновационные учебные программы, с опорой на активизацию учебно-профессиональной рефлексии будущего специалиста. Инновационность учебного процесса заключается в умелом использовании активных форм и методов проведения теоретических и практических занятий Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью проведения анализа существующей системы подготовки специалистов в целях повышения уровня рефлексии своей профессиональной деятельности и формирования новых взглядов на себя как уникальной и конкурентноспособной личности в профессии. В статье рассмотрены подходы к формированию профессионального самосознания специалиста в условиях цифровой экономики на этапе его вхождения и знакомства с миром своей будущей профессии.
Проблемные аспекты формирования профессионального самосознания специалиста на этапе вхождения в профессию [Электронный ресурс] / Е.Ю. Пряжникова, Селезнева // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №11 .— С. 207-216 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740039

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически