Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556329)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Проблемы теории и практики управления  / №12 2020

Современные методы коммуникации с покупателями торговых розничных сетей (300,00 руб.)

0   0
Первый авторКурганова Наталия Юрьевна
АвторыЧернухин Антон
Страниц12
ID740024
АннотацияАктуальность. Проблематика новых подходов к организации коммуникаций в торговых розничных сетях выходит на новый уровень. Анализ существующих в мире инноваций в данном направлении позволяет отметить последовательное изменение подходов к организации бизнес-процессов в супермаркете. Обращается внимание на тот факт, что в мире постепенно отказываются от концепции традиционного супермаркета в пользу цифровых коммуникационных инструментов поддержки розничной сетевой торговли. В статье проанализирован мировой практический опыт сетевого ритейла. В системе управления любых организаций важное место занимают инструменты менеджмента. Одним из таких инструментов являются коммуникации. В частности, налаживание коммуникаций с потребителями имеет особенное значение для торговых розничных сетей. Поиск инновационных решений в сфере коммуникаций обеспечивает конкурентоспособность супермаркетов Цель исследования состоит в анализе современных тенденций, определяющих развитие новых коммуникаций торговых розничных сетей с покупателями. Задачи исследования сводятся к выявлению новых концепций ритейла, учитывающих интересы конкретных групп потребителей и использующих каналы цифровой торговли. Результаты исследования. Проведенный анализ позволяет констатировать отход теоретиков и практиков разных стран от концепции ритейла в традиционном супермаркете. Этому во многом способствуют развитие омниканального ритейла, цифровых коммуникационных инструментов маркетинга и эпидемия короновируса. Во главу угла большинства бизнес-моделей сетевого ритейла ставятся психологические особенности потребителей и конкурентов, появляющиеся при взаимодействии потребителя с продуктами или услугами.
Современные методы коммуникации с покупателями торговых розничных сетей [Электронный ресурс] / Н.Ю. Курганова, Чернухин // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №12 .— С. 210-221 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740024

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически