Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552547)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разработка метода самодиагностики подвески автомобиля за счет анализа колебаний кузова при переезде единичной неровности

0   0
Первый авторДеньгин Игорь Димитриевич
Страниц153
ID737062
АннотацияВКР Деньгин И.Д. ТэАМ-18-1 (1).docx
Деньгин, И.Д. Разработка метода самодиагностики подвески автомобиля за счет анализа колебаний кузова при переезде единичной неровности [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / И.Д. Деньгин .— 2020 .— 153 с. — Защита 25 декабря 2020. Отлично .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/737062

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка_метода_самодиагностики_подвески_автомобиля_за_счет_анализа_колебаний_кузова_при_переезде_единичной_неровности.pdf
РЕФЕРАТ Тема выпускной квалификационной работы: Разработка метода самодиагностики подвески автомобиля за счет анализа колебаний кузова при переезде единичной неровности Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 5 глав, заключения, основных выводов и результатов, списка использованных источников, включающего 266 наименований, в том числе 33 на иностранном языке. Работа изложена на 165 страницах машинописного текста и 54 рисунка и 1 приложения. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ, КОЛЕБАНИЯ КУЗОВА, СОНАР, МИКРОПРОЦЕССОР, ДОРОЖНЫЕ НЕРОВНОСТИ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ, ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В пояснительной записке приведён анализ состояния вопроса и задачи исследования, обоснована тема выпускной квалификационной работы, выполнен обзор методов контроля технического состояния подвески автотранспортных средств. Разработана математическая модель процесса колебаний кузова автомобиля при переезде единичной неровности. Разработаны методики экспериментального исследования зависимостей влияния различных факторов на колебания подрессоренных масс автомобиля. Разработано оборудование для проведения экспериментальных исследований, представлены результаты экспериментальных исследований, выполнен расчёт экономических показателей, представлены результаты и выводы научного исследования. 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически