Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 555925)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разработка маркетинговой стратегии строительной организации

0   0
Первый авторПроссова
Страниц104
ID736752
Аннотация41_Проссова НА_08.04.01_заочная_2020_Разработка маркетинговой стратегии строительной организации.docx
Проссова, Н.А. Разработка маркетинговой стратегии строительной организации [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Н.А. Проссова .— 2020 .— 104 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/736752

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка_маркетинговой_стратегии_строительной_организации.pdf
Допустить к защите Заведующий кафедрой _________________ А.М. Гусаков «_____»________________ 2020 г. Институт кадастра, экономики и инженерных систем в строительстве Кафедра «Экономика, организация, управление строительством и жилищнокоммунальным комплексом» Направление подготовки 08.04.01 «Строительство» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА (МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ) ТЕМА Разработка маркетинговой стратегии строительной организации СТУДЕНТ Проссова Наталья Александровна Научный руководитель Нормоконтролер Скуридина Юлия Борисовна Сергеева Светлана Нифонтовна ТОМСК 2020
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически