Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556330)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник аграрной науки  / №6(87) 2020

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ МЯСОИМИТИРУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКурбанов
АвторыМаракулина И.В.
Страниц8
ID736173
АннотацияВ условиях дифференциации растущего спроса и предложения на рынке растительных альтернатив мясной продукции при разработке стратегии позиционирования необходимо применение маркетингового анализа товаров действующих конкурентов. Цель исследования – эмпирическая проверка гипотезы о наличии связи между маркетинговыми компонентами конкурентных предложений растительных альтернатив мясной продукции на российском рынке. В статье использованы методы анализа, обобщения, наблюдения, описания, сравнения, статистики. База данных исследования сформирована методом наблюдения и включает 300 наименований растительных альтернатив мясной продукции 50 торговых марок, присутствующих в предприятиях розничной торговли РФ. Для характеристики маркетинговых компонентов конкурентных предложений на рынке растительных альтернатив мясной продукции применен описательный статистический анализ данных: оценка распределения частот, расчет средних значений и коэффициентов вариации признаков. Выявлена существенная дифференциация конкурентных предложений, показатели вариации по объему упаковки продукта, количеству ингредиентов в составе продукта, уровню цены в расчете на 100 г продукта превышают 50%. Для проверки гипотезы о взаимосвязи между маркетинговыми компонентами конкурентных предложений выполнен однофакторный дисперсионный анализ (АNOVA) и анализ сопряженности признаков. Выявлена статистически достоверная связь между типом позиционирования бренда и присутствием отдельных ингредиентов в составе продуктов, а также уровнем цены продукта. Наиболее высокий уровень цен характерен для маркетингового позиционирования «растительный продукт», а продукты на основе белка бобовых культур чаще позиционируются как «натуральные». Полученные результаты целесообразно применять при выборе стратегии позиционирования бренда на рынке растительных альтернатив мясных продуктов.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ МЯСОИМИТИРУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИИ [Электронный ресурс] / Курбанов, Маракулина // Вестник аграрной науки .— 2020 .— №6(87) .— С. 116-123 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/736173

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически