Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556329)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Формирование ассортимента, качество и безопасность сметаны разных производителей, реализуемой в торговой сети ОАО "Ашан"

0   0
Первый авторАнтонова
Страниц100
ID735287
АннотацияАнтонова К. С. 38.03.07.docx
Антонова, К.С. Формирование ассортимента, качество и безопасность сметаны разных производителей, реализуемой в торговой сети ОАО "Ашан" [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / К.С. Антонова .— 2018 .— 100 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/735287

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_ассортимента,_качество_и_безопасность_сметаны_разных_производителей,_реализуемой_в_торговой_сети_ОАО_Ашан.pdf
Формирование ассортимента, качество и безопасность сметаны разных производителей, реализуемой в торговой сети ОАО "Ашан" Содержание Введение......................................................................................... 4 Глава 1. Потребительские свойства сметаны 1.1.Характеристика состава и пищевой ценности сметаны......... 9 1.2.Особенности технологии производства сметаны................... 15 1.3.Дефекты сметаны, их причины и меры предупреждения...... 28 Глава 2. Формирование ассортимента, качество и безопасность сметаны разных производителей, реализуемой в торговой сети ОАО «Ашан» 2.1.Объект и методы исследования.............................................. 40 2.2.Анализ ассортимента сметаны, реализуемой в торговой сети………………………………………………………………………. 47 2.3.Результаты исследования качества и безопасности сметаны разных производителей......................................................................................... 49 Глава 3. Организация и технология торговли продовольственными товарами 3.1.Организация взаимодействия торговой сети с поставщиками товаров....................................................................................................... 61 3.2.Идентификация и методы выявления фальсифицированной сметаны.......................................................................................................73 3.3.Потребительские предпочтения по качеству сметаны........... 95 Выводы и предложения................................................................... 97 Список литературы....................................................................... 100 Приложения
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически