Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556330)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Товароведная характеристика ассортимента, качество и безопасность мягких сычужных сыров, реализуемых в торговой сетти ОАО " Перекресток"

0   0
Первый авторБаранова
Страниц81
ID735282
АннотацияБаранова К. В. 38.03.07.docx
Баранова, К.В. Товароведная характеристика ассортимента, качество и безопасность мягких сычужных сыров, реализуемых в торговой сетти ОАО " Перекресток" [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / К.В. Баранова .— 2018 .— 81 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/735282

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Товароведная_характеристика_ассортимента,_качество_и_безопасность_мягких_сычужных_сыров,_реализуемых_в_торговой_сетти_ОАО__Перекресток.pdf
Товароведная характеристика ассортимента, качество и безопасность мягких сычужных сыров, реализуемых в торговой сетти ОАО " Перекресток" Содержание Введение..............................................................................................................5 Глава 1. Потребительские свойства сыров 1.1 Характеристика состава и пищевой ценности сыров.............................8 1.2 Особенности технологии производства сыров......................................12 1.3 Дефекты сыров, их причины и меры предупреждения........................21 Глава 2. Товароведная характеристика ассортимента, качество и безопасность мягких сычужных сыров, реализация в торговой сети ОАО «Перекресток» 2.1 Объект и методы исследования................................................................34 2.2 Анализ ассортимента сычужных сыров, реализуемых в торговой сети.....................................................................................................................42 2.3 Результаты исследования качества сычужных сыров.........................47 Глава 3. Организация и технология торговли продовольственными товарами 3.1 Организация взаимодействия торговой сети с поставщиками товаров...............................................................................................................50 3.2 Идентификация и методы выявления фальсифицированных сыров..................................................................................................................59 3.3 Потребительские предпочтения по качеству сыров.............................66 Выводы и предложения....................................................................................77 Список используемой литературы..................................................................80 4
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически