Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548785)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Имидж сотрудников Авиакомпании «Аэрофлот» в социальных медиа как инструмент продвижения. Феномен послов бренда

0   0
Первый авторСадикова
Страниц74
ID734683
АннотацияСадикова К.С. 42.03.01.docx
Садикова, К.С. Имидж сотрудников Авиакомпании «Аэрофлот» в социальных медиа как инструмент продвижения. Феномен послов бренда [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / К.С. Садикова .— 2020 .— 74 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/734683

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Имидж_сотрудников_Авиакомпании_«Аэрофлот»_в_социальных_медиа__как_инструмент_продвижения._Феномен_послов_бренда.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра: «Общественные процессы, средства массовой информации и рекламные технологии» Направление подготовки 42.03.01 реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриат) Направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Имидж сотрудников Авиакомпании «Аэрофлот» в социальных медиа как инструмент продвижения. Феномен послов бренда. Обучающийся ___________________ Садикова Ксения Саидовна Руководитель выпускной квалификационной работы ____________________ к.п.н. Моисеева О.А. Руководитель ОПОП ____________________ к.п.н. Моисеева О.А. Рекомендовать к защите Заведующий кафедрой к.э.н. доцент Положенцева И.В. протокол заседания кафедры от « __» ______2020 №____ Москва 2020 г.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически