Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Специальное образование

Специальное образование №3 2021 (300,00 руб.)

0   0
Страниц184
ID733830
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2021 .— №3 .— 184 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/733830 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№3_2021.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Специальное_образование_№3_2021.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 3 (63) ` 2021 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2021
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2021. — № 3 (63). — 184 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2021 © Специальное образование, 2021
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Баряева Л. Б. Москва, Россия Лопатина Л. В. Санкт-Петербург, Россия Филатова И. А. Екатеринбург, Россия Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартрией ................................................................... 6 Величенкова О. А. Москва, Россия Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии ............................................... 23 Волгуцкова Е. И. Астрахань, Россия Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью ................. 38 Екжанова Е. А. Москва, Россия Назарова Л. Л. Челябинск, Россия Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ........................................ 53 Саблева А. С., Руднев А. А. Москва, Россия Лемешенок М. А. Гудермес, Россия Комплексная коррекция нарушений в когнитивной и двигательной сферах развития детей с применением занятий в аэродинамической трубе ............. 65 Специальное образование. 2021. № 3 3
Стр.3
Чукальская В. И. Мытищи, Россия Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития ........................................ 77 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Зак Г. Г., Шитикова М. Н. Екатеринбург, Россия Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования (анализ зарубежного опыта) ... 90 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Екжанова Е. А. Москва, Россия Селенкова А. А. Челябинск, Россия Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи ............................. 103 Ларина О. Д., Орлова О. С., Дегтярева М. В. Москва, Россия Цифровая терапия — инновационное направление логопедической работы ............................................................ 115 Любимов М. Л., Приходько О. Г. Москва, Россия Филатова И. А. Екатеринбург, Россия Югова О. В. Москва, Россия Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ .............................................. 140 4 Специальное образование. 2021. № 3
Стр.4
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Ларина Е. А., Гаркуша Н. В. Хабаровск, Россия Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартрией ............................................................... 154 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Орлова О. С., Ларина О. Д., Королева Е. А., Чарыева А. Москва, Россия Волонтерское движение глазами студентов-дефектологов ........................................................... 164 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ............................................................. 180 Специальное образование. 2021. № 3 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.