Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548785)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / 14(2) 2020

Увеличение среднего чека через внедрение технологий up-sale и cross-sale с использованием CRM-систем (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛучко
АвторыПатласов О.Ю.
Страниц7
ID733699
АннотацияЦель данной статьи заключается в разработке методических основ и практических рекомендаций, направленных на решение задачи увеличения среднего чека через внедрение технологии up-sale и cross-sale с использованием систем управления взаимоотношений с клиентами. В работе применены следующие методы: структурно-логический анализ, метод экспертных оценок, сочетание методов анализа и синтеза. Разработаны концепция и практические рекомендации, позволяющие эффективно управлять технологиями up-sale и cross-sale c использованием CRM-систем. Данный подход обеспечивает возможность увеличения среднего чека компаниям. Для создания эффективной системы продаж, адаптированной под технологии up-sale и cross-sale, должна быть внедрена CRM-система, объективно отражающая данные о клиентах, сделках и товарах
УДК658.8, 336.6, 338.5
Увеличение среднего чека через внедрение технологий up-sale и cross-sale с использованием CRM-систем [Электронный ресурс] / Лучко, Патласов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 14(2) .— С. 153-159 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733699

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически