Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620235)
Для выхода нажмите Esc или
Наука о человеке: гуманитарные исследования.
/
14(2) 2020
Основные этапы становления образования лиц с ОВЗ (90,00 руб.)
0
0
Первый автор
Харченко
Страниц
5
90,00р
ID
733691
Аннотация
Статья посвящена изучению основных этапов становления и развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в России и Европе. Образование как процесс накопления определённых знаний, умений и навыков является неотъемлемой составной частью социально-психологической адаптации и интеграции детей в социум. Инклюзия имеет цель обеспечить таким детям доступ к накопленным человечеством знаниям и культурно-историческому наследию. Исследование проводится на основе ретроспективного анализа и изучения эволюции взаимоотношений всех участников инклюзивного образовательного процесса с IX в. до н. э. до XIX в. Результаты заключаются в понимании того факта, что эволюционные изменения в отношении людей с ОВЗ имеют определённые исторические периоды. Были в истории времена, когда от людей с ОВЗ избавлялись, уничтожали; выражали сочувствие и заботу, лечили, учили. Их исключали из жизни общества, потому что они не «подходили» ему, их насильно подвергали стерилизации; когда они были объектами насмешек; их принудительно отправляли в закрытые учреждения и психиатрические больницы, где многие из них оставались на протяжении жизни. Делаются выводы, что политика многих государств в отношении людей с ОВЗ в течение длительного времени была направлена на одну цель – сделать их «незаметными» и скрыть от предвзятого общества. Необразованность, пренебрежение, предрассудки и страх – вот социальные факторы, которые на протяжении всей истории были препятствием для развития способностей людей с инвалидностью и приводили к их изоляции
УДК
376.2
Харченко, Н.Л. Основные этапы становления образования лиц с ОВЗ / Н.Л. Харченко // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 14(2) .— С. 108-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/733691 (дата обращения: 22.10.2025)
Вы уже смотрели
Российская газета - Неделя. Юг России №1...
27,06 руб
Школьная библиотека: сегодня и завтра №4...
184,00 руб
Транспортное строительство №2 2017
400,00 руб
Здоровье и образование в XXI веке. Элект...
240,00 руб
Отходы — в доходы. Правила и проекты без...
1500,00 руб
Разработка многослойного полимерно-текст...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо