Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548845)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / 1(39) 2020

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ДПО – КЛИЕНТ – РАБОТОДАТЕЛЬ» В ПОДГОТОВКЕ ПЕРСОНАЛА НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ РИСКАМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРепях
Страниц9
ID733663
АннотацияПроблема и цель статьи находятся в сфере исследования теории и методики профессионального образования. Проблема состоит недостаточной разработанности научно-методического обеспечения для упорядочения взаимодействия организаций ДПО с клиентами и работодателями с целью актуальной подготовки персонала нефтегазовой отрасли к ситуациям производственного риска. Цель статьи – выявить результативные направления и процедуры взаимодействия организаций ДПО с клиентами и работодателями для актуальной подготовки персонала нефтегазовой отрасли к ситуациям производственного риска Методология. Исследование проводится на основе клиент-ориентированного и рискориентированного подходов и их принципов. Результаты заключаются в создании комплекса организационно-документированных процедур в системе менеджмента качества организации дополнительного профессионального образования, обеспечивающей взаимодействие «ДПО – Клиент – Работодатель» в процессе подготовки персонала нефтегазовой отрасли к ситуациям производственного риска. Представлен опыт АНО ДПО «Верифис», характеризующий взаимодействие в системе «ДПО – Клиент – Работодатель», наполнение программ ДПО актуальными знаниями, ориентацию педагогических технологий на цифровизацию и визуализацию. Результат процесса определяется нарастанием числа слушателей, созданием прочных связей на долголетней основе с работодателями. Представлены материалы экспериментального исследования. Выводы. Для организации результативного взаимодействия в системе «ДПО – Клиент – Работодатель», обеспечивающего подготовку персонала нефтегазовой отрасли к ситуациям производственного риска, может быть использован предложенный в статье комплекс документированных процедур «Образовательная деятельность» в рамках системы менеджмента качества организации ДПО. Внедрение модели в ДПО способствует повышению уровня сформированности компонентов готовности персонала нефтегазовой отрасли к ситуациям производственного риска, определяется рост численности контингента слушателей.
УДК37.035.6:378
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ДПО – КЛИЕНТ – РАБОТОДАТЕЛЬ» В ПОДГОТОВКЕ ПЕРСОНАЛА НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ РИСКАМ [Электронный ресурс] / Репях // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 1(39) .— С. 147-155 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733663

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически