Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548680)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

0   0
Первый авторМирошникова
Страниц62
ID733111
АннотацияВ ВКР анализируется методический потенциал ролевой игры в процессе формирования коммуникативной компетенции учащихся младших классов.
Мирошникова, Т.А. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Т.А. Мирошникова .— 2020 .— 62 с. — Учетная запись, используемая при проверке - sgpulib .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733111

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЙ_ПОТЕНЦИАЛ_РОЛЕВОЙ_ИГРЫ_В_ПРОЦЕССЕ_ФОРМИРОВАНИЯ_КОММУНИКАТИВНОЙ_КОМПЕТЕНЦИИ_УЧАЩИХСЯ_МЛАДШИХ_КЛАССОВ.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Кафедра романо-германских языков и методики обучения ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ Направление подготовки: Направленность (профиль) образовательной программы: Выпускную квалификационную работу выполнил: Руководитель выпускной квалификационной работы: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Начальное образование; Иностранный язык студент 5 курса очной формы обучения факультета ____________ Мирошникова Татьяна Алексеевна «Рекомендовать к защите» доцент кафедры романо-германских языков и методики обучения, кандидат педагогических наук Ефремов Андрей Алексеевич Заведующий кафедрой романо-германских языков и методики обучения ____ Кроткова И.Н. Протокол заседания кафедры №_____ от «_____» _______________ 2020 г. Работа защищена с оценкой _____________________________ Председатель государственной экзаменационной комиссии _________________ Орлова Ю.А. «_____»____________________2020 г. Шуя, 2020 педагогики и психологии
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически