Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548463)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Этап работы со звуками среднего онтогенеза: (126,00 руб.)

0   0
Первый авторКручинина Г. И.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц29
ID733063
АннотацияВ пособие включен речевой и наглядный материал по коррекции нарушений формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) на этапе среднего онтогенеза. В пособии рассматривается произношение твердых и мягких переднеязычных смычно взрывных и смычно проходных согласных звуков, гласного звука [Ы], дефекты произношения свистящих звуков и звуков [ЛЬ], [Й]. Речевой материал может быть использован для автоматизации звуков у детей, имеющих выраженные нарушения слоговой структуры слова и симптоматику дизартрического расстройства. Иллюстративный материал используется для многократного проговаривания слов ребенком совместно со взрослым и дальнейшего самостоятельного называния картинок.
Кому рекомендованоПособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и родителям для занятий по формированию звукопроизношения у дошкольников с ТНР на раннем этапе развития.
ISBN978-5-00136-112-1
УДК376.36
ББК74.3
Кручинина, Г.И. Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Этап работы со звуками среднего онтогенеза: [Электронный ресурс] : практ. пособие для работы с детьми дошкол. возраста / Г.И. Кручинина .— М. : ВЛАДОС, 2020 .— 29 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— [16] с. цв. вкл. — ISBN 978-5-00136-112-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733063

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_звукопроизношения_у_дошкольников_с_тяжелыми_нарушениями_речи_(ТНР)._Этап_работы_со_звуками_среднего_онтогенеза_практическое_пособие_для_работы_с_детьми_дошкольного_возраста.pdf
УДК 376.36 ББК 74.3 К84 К84 Кручинина Г.И. Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Этап работы со звуками среднего онтогенеза : практическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста/ Г.И. Кручинина — М.: Издательство ВЛАДОС, 2020. — 12 с. + цв. вкл. 16 с.: ил. ISBN 978-5-00136-112-1 В пособие включен речевой и наглядный материал по коррекции нарушений формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) на этапе среднего онтогенеза. В пособии рассматривается произношение твердых и мягких переднеязычных смычно взрывных и смычно проходных согласных звуков, гласного звука [Ы], дефекты произношения свистящих звуков и звуков [ЛЬ], [Й]. Речевой материал может быть использован для автоматизации звуков у детей, имеющих выраженные нарушения слоговой структуры слова и симптоматику дизартрического расстройства. Иллюстративный материал используется для многократного проговаривания слов ребенком совместно со взрослым и дальнейшего самостоятельного называния картинок. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и родителям для занятий по формированию звукопроизношения у дошкольников с ТНР на раннем этапе развития. УДК 376.36 ББК 74.3 © Кручинина Г.И., 2020 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2020 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2020 ISBN 978-5-00136-112-1 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2020
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Формирование навыков произношения мягких вариантов язычно-зубных смычно-взрывных и смычно-проходного звуков. Дифференциация звуков [т]—[т’], [н]—[н’], [д]—[д’] . . . . . . . . . . 5 Постановка и начальный этап автоматизации звука [ы]. Дифференциация звуков [ы] — [и] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Постановка и начальный этап автоматизации язычно-зубных щелевых свистящих звуков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Начальный этап автоматизация смычно-проходного звука [л’] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Постановка и закрепление произношения звука [й’] в словах и коротких стихах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически