Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548719)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Тетрадь-тренажер для закрепления звука Ш у детей дошкольного возраста (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБакиева Н. З.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц81
ID733058
АннотацияВ пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука Ш. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка.
Кому рекомендованоПособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.
ISBN978-5-00136-026-1
УДК376.36
ББК74.3
Бакиева, Н.З. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Ш у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : пособие для логопед. работы с детьми / Н.З. Бакиева .— М. : ВЛАДОС, 2019 .— 81 с. : ил. — (ФГОС ДО) .— ISBN 978-5-00136-026-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733058

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тетрадь-тренажер_для_закрепления_звука_Ш_у_детей_дошкольного_возраста._Пособие_для_логопедической_работы_с_детьми.pdf
УДК 376.36 ББК 74.3 Б19 Б19 Бакиева Н.З. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Ш у детей дошкольного возраста : пособие для логопедической работы с детьми / Н.З. Бакиева. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2019. — 77 с. ISBN 978-5-00136-026-1 В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука Ш. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям. УДК 376.36 ББК 74.3 © Бакиева Н.З., 2019 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2019 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2019 ISBN 978-5-00136-026-1 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2019
Стр.3
Содержание Предисловие ..................................................................................... 5 Артикуляционная гимнастика ............................................................. 6 Упражнения, направленные на развитие фонематического слуха .................................................................................................. 7 Матрешки .................................................................................. 7 Хоккей ....................................................................................... 8 Окошко ...................................................................................... 9 Соседи ..................................................................................... 10 Упражнения, направленные на автоматизацию звука Ш ................... 11 В шкафу у Маши ....................................................................... 11 Два мешка ............................................................................... 12 В гостях у бабушки ................................................................... 14 Шкатулка Нюши ....................................................................... 15 Грамматические весы .............................................................. 16 Шапка и шарфик ...................................................................... 18 Чего не хватает? ...................................................................... 19 Больше—меньше ..................................................................... 20 Кто выше? ................................................................................ 21 Что из чего сделано? ................................................................ 22 Логическое лото ...................................................................... 23 Мама и малыши ....................................................................... 24 Волшебная шляпа .................................................................... 25 Пирамида ................................................................................ 27 Загадки-обманки ..................................................................... 28 Путаница .................................................................................. 29 Звуковая математика ............................................................... 30 Кому пишет Шарик? ................................................................. 31 Зашифрованные слова ............................................................ 32 Подушки для Илюшки ............................................................... 33 Шутка....................................................................................... 35 Ватрушки ................................................................................. 35 3
Стр.4
Упражнения, направленные на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза ............................................................................ 37 Слоговая штанга ...................................................................... 37 Слоговое домино ..................................................................... 38 Гараж ....................................................................................... 39 Шхуны ...................................................................................... 40 Парашют .................................................................................. 41 Звуковая гусеница ................................................................... 43 Чей домик ................................................................................ 44 Чья вещь .................................................................................. 46 Приложение ..................................................................................... 47 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически