Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548719)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Тетрадь-тренажер для закрепления звука С у детей дошкольного возраста (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБакиева Н. З.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц81
ID733057
АннотацияВ пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука С. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка.
Кому рекомендованоПособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.
ISBN978-5-00136-025-4
УДК376.36
ББК74.3
Бакиева, Н.З. Тетрадь-тренажер для закрепления звука С у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : пособие для логопед. работы с детьми / Н.З. Бакиева .— М. : ВЛАДОС, 2019 .— 81 с. : ил. — (ФГОС ДО) .— ISBN 978-5-00136-025-4 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733057

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тетрадь-тренажер_для_закрепления_звука_С_у_детей_дошкольного_возраста._Пособие_для_логопедической_работы_с_детьми..pdf
УДК 376.36 ББК 74.3 Б19 Б19 Бакиева Н.З. Тетрадь-тренажер для закрепления звука С у детей дошкольного возраста : пособие для логопедической работы с детьми/ Н.З. Бакиева. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2019. — 79 с. ISBN 978-5-00136-025-4 В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука С. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям. УДК 376.36 ББК 74.3 © Бакиева Н.З., 2019 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2019 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2019 ISBN 978-5-00136-025-4 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2019
Стр.3
Содержание Предисловие ......................................................................................4 Артикуляционная гимнастика .............................................................5 Упражнения, направленные на развитие фонематического слуха ......................................................................6 Звуковая поляна ..........................................................................6 Садовник .....................................................................................7 Черепаха .....................................................................................8 Маскарад ....................................................................................9 Упражнения, направленные на автоматизацию звука С ....................10 Собирай-ка ...............................................................................10 Математические снеговики .......................................................11 Грамматический цветок ............................................................12 Логическое лото ........................................................................13 Сладкий, соленый, острый, кислый ...........................................14 Коромысло ................................................................................16 Солнце ......................................................................................18 Откуда? .....................................................................................20 Съедобное–несъедобное ..........................................................21 Профессии ................................................................................22 Снятся сны ................................................................................24 Из чего сделан предмет? ..........................................................25 Скажи наоборот ........................................................................26 Сэт ............................................................................................27 Чей хвост? .................................................................................28 Посуда ......................................................................................29 Сломанный предмет .................................................................30 Что в сачке? ..............................................................................31 Собери пирамидку ....................................................................32 Хозяюшка Алиса ........................................................................34 Художники .................................................................................35 Садовый–лесной .......................................................................36 Сладкий сок ..............................................................................37 Суп для Сони .............................................................................38 Упражнения, направленные на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза ................................................39 А у нас в саду ананас ................................................................39 Подарочки под елочки ...............................................................40 Бусы для Совуньи ......................................................................42 Нарисуй настроение .................................................................43 Слепи снеговика .......................................................................45 Вкусная еда ...............................................................................46 Кто стал чемпионом? ................................................................47 Разноцветный коврик ................................................................48 Приложение ......................................................................................49 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически