Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548799)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Тетрадь-тренажер для закрепления звука Р у детей дошкольного возраста (180,05 руб.)

0   0
Первый авторБакиева Н. З.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц82
ID733056
АннотацияВ пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [Р]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка.
Кому рекомендованоПособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.
ISBN978-5-907013-49-0
УДК376.36
ББК74.3
Бакиева, Н.З. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Р у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : пособие для логопед. работы с детьми / Н.З. Бакиева .— М. : ВЛАДОС, 2018 .— 82 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-907013-49-0 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733056

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тетрадь-тренажер_для_закрепления_звука_Р_у_детей_дошкольного_возраста._Пособие_для_логопедической_работы_с_детьми.pdf
УДК 376.36 ББК 74.3 Б19 Бакиева Н.З. Б19 Тетрадь-тренажер для закрепления звука [Р] у детей дошкольного возраста : пособие для логопедической работы с детьми/Н.З. Бакиева. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2018. — 78 с.: ил. ISBN 978-5-907013-49-0 В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [Р]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям. УДК 376.36 ББК 74.3 ISBN 978-5-907013-49-0 © Бакиева Н.З., 2018 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 Учебное издание Бакиева Наиля Загитовна ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗВУКА Р У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Зав. редакцией А.И. Павлова Зав. художественной редакцией И.В. Яковлева Нач. технического отдела Е.В. Чичилов Компьютерная верстка О.Н. Емельяновой Подписано в печать 18.02.2018. Формат 60 90/8. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 10,0. Ти раж 10 000 экз. (1-й за вод 1–1 000 экз.). Заказ № ООО «Издательство ВЛА ДОС». 119571, Мо с к ва, а/я 19. Тел./факс: (495) 984-40-21, 984-40-22, 940-82-54 Email: vlados@dol.ru http://www.vlados.ru Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленного электронного оригинал-макета в типографии ООО «Т-Пресс». 400001, г. Волгоград, ул. Ким, 6. Тел./факс: (8442) 26-60-10, 97-49-40
Стр.4
Содержание Предисловие ............................................................................. 5 Артикуляционная гимнастика .................................................... 6 Упражнения, направленные на развитие фонематического восприятия ................................................................................ 7 Рыбка ........................................................................................ 7 Божья коровка ........................................................................... 8 Звуковой коврик ........................................................................11 Часики .......................................................................................12 Упражнения, направленные на автоматизацию звука [Р] ..........13 Шустрые котята ........................................................................13 Кто что делает? .........................................................................14 Живое – неживое ......................................................................15 Дружба ......................................................................................16 Близнецы ..................................................................................17 Лишний предмет .......................................................................18 Звуковая математика ................................................................20 Аналогии ...................................................................................21 Логическое лото «Парочки» .......................................................22 Домино «Вкусная еда» ..............................................................23 Вершки – корешки ....................................................................24 Домино «Это чье?» ....................................................................25 Стирка .......................................................................................26 Сад – огород .............................................................................27 В гостях у сказки .......................................................................28 Кто на пороге? ..........................................................................29 Кто отражается в пруду? ...........................................................30 Противоположности ..................................................................31 Скажи наоборот ........................................................................31 Стройка .....................................................................................32 Покупки .....................................................................................33 Поэты ........................................................................................34 Письма ......................................................................................36 Дорисуй стишок ........................................................................37 Упражнения, направленные на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза .........................................40 Звуковая геометрия ..................................................................40 5
Стр.5
Цветочная клумба .....................................................................41 Пчелка .......................................................................................42 Новые слова ..............................................................................43 Портрет Р ..................................................................................45 Звуковые бусы ..........................................................................46 Попутчики .................................................................................47 Собрать чемодан ......................................................................48 Приложение ..............................................................................49 Божья коровка ...........................................................................49 Рыбка ........................................................................................51 Часики .......................................................................................53 Шустрые котята ........................................................................53 Кто что делает? .........................................................................55 Живое – неживое ......................................................................57 Дружба ......................................................................................57 Близнецы ..................................................................................57 Аналогии ...................................................................................59 Логическое лото «Парочки» .......................................................59 Домино «Вкусная еда» ..............................................................61 Вершки – корешки ....................................................................61 Домино «Это чьё?» ....................................................................63 Стирка .......................................................................................63 Сад – огород .............................................................................65 В гостях у сказки .......................................................................65 Кто на пороге? ..........................................................................67 Покупки .....................................................................................67 Поэты ........................................................................................69 Письма ......................................................................................73 Цветочная клумба .....................................................................73 Пчелка .......................................................................................75 Собрать чемодан ......................................................................77 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически