Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548771)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБакиева Н. З.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц81
ID733054
АннотацияВ пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука К. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка.
Кому рекомендованоПособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.
ISBN978-5-00136-027-8
УДК376.36
ББК74.3
Бакиева, Н.З. Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : пособие для логопед. работы с детьми / Н.З. Бакиева .— М. : ВЛАДОС, 2019 .— 81 с. : ил. — (ФГОС ДО) .— ISBN 978-5-00136-027-8 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733054

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тетрадь-тренажер_для_закрепления_звука_К_у_детей_дошкольного_возраста._Пособие_для_логопедической_работы_с_детьми..pdf
УДК 376.36 ББК 74.3 Б19 Б19 Бакиева Н.З. Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста : пособие для логопедической работы с детьми/Н.З. Бакиева. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2019. — 79 с. ISBN 978-5-00136-027-8 В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука К. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям. УДК 376.36 ББК 74.3 © Бакиева Н.З., 2019 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2019 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2019 ISBN 978-5-00136-027-8 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2019
Стр.3
Содержание Предисловие ......................................................................................5 Артикуляционная гимнастика .............................................................6 Упражнения, направленные на развитие фонематического слуха...................................................................................................7 Окошко........................................................................................7 Маскарад ....................................................................................8 Божья коровка .............................................................................9 Футбольный мяч ........................................................................10 Упражнения, направленные на автоматизацию звука К ....................11 Пирамида ..................................................................................11 Два мешка .................................................................................12 Адрес ........................................................................................14 Судоку .......................................................................................15 Профессии ................................................................................16 Из чего сделан предмет? ..........................................................17 Сэт ............................................................................................18 Посуда ......................................................................................19 В гостях у бабушки ....................................................................20 Чей домик? ...............................................................................21 Сад — огород ............................................................................22 Коромысло ................................................................................23 Домино «Один — много» ...........................................................25 Шапка и шарфик .......................................................................26 Грамматические весы ...............................................................27 Мешок Дедушки Мороза ...........................................................28 Сравни ......................................................................................29 Что в сачке? ..............................................................................30 Покупки .....................................................................................31 Новогодняя елка .......................................................................32 Зашифрованные слова..............................................................33 Сказка «Репка» ..........................................................................34 Поэты ........................................................................................35 Сказка «Рукавичка» ...................................................................36 3
Стр.4
Упражнения, направленные на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза ............................................................................37 Разноцветный коврик ................................................................37 Кошкин клубок ..........................................................................38 Слепи снеговика .......................................................................39 А у нас в огороде морковь .........................................................40 Кораблик ...................................................................................41 Собрать чемодан ......................................................................42 Пчелка .......................................................................................43 Подарочки под елочки ...............................................................44 Приложение ......................................................................................47 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически