Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548771)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (168,00 руб.)

0   0
Первый авторМаханова Е. А.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц185
ID733016
АннотацияПособие содержит теоретические сведения по некоторым разделам русского языка, тестовые задания, включенные в спецификацию ЕГЭ, различные художественные и публицистические тексты для диктантов и изложений, а также для комплексного анализа. Свои результаты можно будет сравнить с правильными ответами, включенными в пособие.
Кому рекомендованоУчебное пособие поможет учащимся старших классов общеобразовательных учебных организаций улучшить свои знания по русскому языку и самостоятельно подготовиться к выпускному экзамену (ЕГЭ РЯ). Пособие может быть использовано как для самостоятельной работы и занятий в классе, так и для диагностики знаний и отработки навыков правописания.
ISBN978-5-00136-119-0
УДК373.5:811.161.1
ББК74.268.1Рус+81.2Рус-922
Маханова, Е.А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку [Электронный ресурс] : практ. учеб. пособие / Е.А. Маханова .— М. : ВЛАДОС, 2020 .— 185 с. — (ЕГЭ) .— ISBN 978-5-00136-119-0 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733016

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подготовка_к_ЕГЭ_по_русскому_языку_практическое_учебное_пособие.pdf
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 74.268.1Рус+81.2Рус-922 М36 М36 Маханова Е.А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку : практическое учебное пособие /Е.А. Маханова. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2020. — 184 с. ISBN 978-5-00136-119-0 Пособие содержит теоретические сведения по некоторым разделам русского языка, тестовые задания, включенные в спецификацию ЕГЭ, различные художественные и публицистические тексты для диктантов и изложений, а также для комплексного анализа. Свои результаты можно будет сравнить с правильными ответами, включенными в пособие. Учебное пособие поможет учащимся старших классов общеобразовательных учебных организаций улучшить свои знания по русскому языку и самостоятельно подготовиться к выпускному экзамену (ЕГЭ РЯ). Пособие может быть использовано как для самостоятельной работы и занятий в классе, так и для диагностики знаний и отработки навыков правописания. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 74.268.1Рус+81.2Рус-922 ISBN 978-5-00136-119-0 © Маханова Е.А., 2020 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2020 © Художественное оформление. Издательство ВЛАДОС», 2020 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2020 Учебное издание Маханова Елена Александровна ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Практическое учебное пособие Зав. художественной редакцией И.В. Яковлева Нач. технического отдела Е.В. Чичилов Компьютерная верстка О.Н. Емельяновой Подписано в печать 01.04.20. Формат 70100/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 14,95. Ти раж 10 000 экз. (1-й за вод 1–1 000 экз.). Заказ № ООО «Издательство ВЛА ДОС». 119571, Мо с к ва, а/я 19. Тел./факс: (495) 984-40-21, 984-40-22, 940-82-54 E-mail: vlados@dol.ru http://www.vlados.ru Отпечатано в ОАО «Можайский полиграфический комбинат» 143200, г. Можайск, ул. Мира, 93 www.oaompk.ru, www.оаомпк.рф тел. (495) 745-84-28, (49638) 20-685 2
Стр.3
Содержание Часть 1 Введение .............................................................................................................. 5 Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров .................................................................................................. 6 Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения ..........11 Лексическое значение слова ............................................................................13 Орфоэпические нормы .....................................................................................20 Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) ...........22 Лексические нормы ...........................................................................................26 Морфологические нормы .................................................................................28 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления .............36 Правописание корней .......................................................................................50 Правописание приставок ..................................................................................58 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -н-/-нн-) .............64 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий ...........70 Правописание не и ни .......................................................................................76 Слитное, дефисное, раздельное написание слов ............................................81 Правописание -н- и -нн- в различных частях речи .........................................92 Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами .................96 Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) ................................................................................................101 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения ............................105 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении ............................109 Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи .......111 Пунктуационный анализ ................................................................................114 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста ..........................................................................................123 Функционально-смысловые типы речи .....................................................123 Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению ...............................................................................................125 Средства связи предложений в тексте ...........................................................125 3
Стр.4
Речь. Языковые стредства выразительности .................................................127 Текст 1 ............................................................................................................127 Текст 2 ............................................................................................................129 Текст 3 ............................................................................................................131 Текст 4 ............................................................................................................133 Текст 5 ............................................................................................................135 Текст 6 ............................................................................................................138 Текст 7 ............................................................................................................140 Текст 8 ............................................................................................................142 Текст 9 ............................................................................................................145 Текст 10 ..........................................................................................................147 Часть 2 Сочинение .........................................................................................................149 Приложения Изобразительные средства ..............................................................................167 Фигуры речи .....................................................................................................168 Изобразительные возможности лексики .......................................................170 Экспрессивно-эмоциональная лексика ..........................................................171 Изобразительные возможности морфологии ................................................172 Звуковые средства выразительности .............................................................172 Изобразительные возможности синтаксиса ..................................................173 План экзаменационной работы ЕГЭ ...............................................................174 Ресурсы ...................................................................................................................178 Ответы ....................................................................................................................179 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически