Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548785)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Логопедическая тетрадь для занятий с детьми 4-5 лет с ОНР (172,20 руб.)

0   0
Первый авторБухарина К. Е.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц97
ID733001
АннотацияПервая тетрадь из комплекта «Логопедических тетрадей для занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР» предназначена для занятий с детьми 4–5 лет. В тетрадь включены 29 лексических тем, охватывающих все периоды обучения ребенка этого возраста в ДОУ. В рамках каждой лексической темы используются все виды работ: словообразование, словоизменение, работа над предложно-падежными конструкциями, предложением, развитие связной речи, графо-моторных навыков, высших психических функций и др. Занятия построены так, что в процессе игры с ребенком осуществляется плавный переход от простых, доступных занятий к более сложным, комплексным. В результате такой организации коррекции и развитию подвергается речь ребенка в целом, а не отдельные ее части. Результаты занятий, а также вопросы родителей к педагогу, возникающие по ходу их выполнения, записываются в специальном разделе тетради — разделе «Примечание», завершающем рассмотрение каждой лексической темы. Это существенно облегчает индивидуальную работу родителей с детьми дома, так как позволяет отследить те недостатки и успехи, которые были у малыша в определенные периоды обучения.
Кому рекомендованоКомплект логопедических тетрадей рассчитан на работу с детьми дошкольного возраста, в соответствии с программой дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.
ISBN978-5-9500674-1-9
УДК376.1-056.264
ББК74.3я71
Бухарина, К.Е. Логопедическая тетрадь для занятий с детьми 4-5 лет с ОНР [Электронный ресурс] / К.Е. Бухарина .— М. : ВЛАДОС, 2019 .— 97 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-9500674-1-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733001

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логопедическая_тетрадь_для_занятий_с_детьми_4-5_лет_с_ОНР.pdf
УДК 376.1-056.264 ББК 74.3я71 Б94 Бухарина К.Е. Б94 Логопедическая тетрадь для занятий с детьми 4–5 лет / К.Е. Бухарина. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2019. — 95 с. : ил. — (Коррекционная педагогика). ISBN 978-5-9500674-1-9 Агентство CIP РГБ. Первая тетрадь из комплекта «Логопедических тетрадей для занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР» предназначена для занятий с детьми 4–5 лет. В тетрадь включены 29 лексических тем, охватывающих все периоды обучения ребенка этого возраста в ДОУ. В рамках каждой лексической темы используются все виды работ: словообразование, словоизменение, работа над предложно-падежными конструкциями, предложением, развитие связной речи, графо-моторных навыков, высших психических функций и др. Занятия построены так, что в процессе игры с ребенком осуществляется плавный переход от простых, доступных занятий к более сложным, комплексным. В результате такой организации коррекции и развитию подвергается речь ребенка в целом, а не отдельные ее части. Результаты занятий, а также вопросы родителей к педагогу, возникающие по ходу их выполнения, записываются в специальном разделе тетради — разделе «Примечание», завершающем рассмотрение каждой лексической темы. Это существенно облегчает индивидуальную работу родителей с детьми дома, так как позволяет отследить те недостатки и успехи, которые были у малыша в определенные периоды обучения. Комплект логопедических тетрадей рассчитан на работу с детьми дошкольного возраста, в соответствии с программой дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. УДК 376.1-056.264 ББК 74.3я71 © Бухарина К.Е., 2017 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017 ISBN 978-5-9500674-1-9 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Вступление .........................................................................................4 Методические рекомендации ..........................................................6 Игрушки .............................................................................................7 Фрукты .............................................................................................10 Овощи ..............................................................................................13 Фрукты — овощи............................................................................15 Осень ...............................................................................................16 Деревья. Лес ...................................................................................20 Перелетные птицы ..........................................................................24 Дикие животные и их детеныши ...................................................26 Домашние животные и их детеныши ...........................................30 Дифференциация понятий «домашние» и «дикие» животные .......................................................................33 Домашние птицы и их птенцы ......................................................36 Дифференциация понятий «животные» и «птицы» .....................39 Одежда ............................................................................................41 Головные уборы .............................................................................44 Обувь ...............................................................................................46 Семья ...............................................................................................49 Квартира. Мебель ...........................................................................52 Зима ..................................................................................................56 Праздник Новый год ......................................................................59 Зимующие птицы .............................................................................62 Дифференциация понятий «дикие» и «домашние» птицы ......................................................................65 Профессии. Инструменты ..............................................................68 Весна. 8 марта .................................................................................72 Продукты питания ...........................................................................76 Посуда ............................................................................................79 Насекомые .......................................................................................82 Цветы ...............................................................................................85 Лето .................................................................................................89 Времена года...................................................................................93 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически