Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548607)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Артикуляционная, зрительная и пальчиковая гимнастика. Примерные конспекты индивидуальных и фронтальных логопедических занятий (215,40 руб.)

0   0
Первый авторКанесева И. Г.
АвторыКоротаева М. И.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц85
ID732967
АннотацияНаглядный материал для проведения артикуляционной, зрительной и пальчиковой гимнастики со старшими дошкольниками и младшими школьниками следующих категорий: глухие обучающиеся (варианты 1.1,1.2, 1.3); слабослышащие и позднооглохшие ( варианты 2.1, 2.2, 2.3); слабовидящие (вариант 4.1); обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (варианты 5.1,5.2); обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (варианты 6.1, 6.2); обучающиеся с ЗПР (вариант 7.1); обучающиеся с РАС (варианты 8.1, 8.2, 8.3); обучающиеся с умственной отсталостью (вариант 1). К наглядному материалу даны примерные конспекты индивидуальных логопедических занятий по автоматизации произнесения трудных звуков русского языка: [C], [З], [Ш], [Ц], [Л], [Р], а также примерные конспекты фронтальных логопедических занятий в старшей и подготовительной группе по формированию лексико-грамматических категорий по темам: «Посуда», «Зимующие птицы», «Осень», «Транспорт» и «Домашние животные». Пособие поможет разнообразить коррекционно-развивающие занятия с вашими детьми и воспитанниками по автоматизации и дифференциации звуков.
ISBN978-5-00136-061-2
УДК376.167.1+615.82
ББК74.3:53.54я7
Канесева, И.Г. Артикуляционная, зрительная и пальчиковая гимнастика. Примерные конспекты индивидуальных и фронтальных логопедических занятий [Электронный ресурс] : Пособие для коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками / М.И. Коротаева, И.Г. Канесева .— М. : ВЛАДОС, 2019 .— 85 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— Загл. обл.: Артикуляционная, зрительная и пальчиковая гимнастика с примерными конспектами индивидуальных и фронтальных логопедических занятий .— ISBN 978-5-00136-061-2 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/732967

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Артикуляционная,_зрительная_и_пальчиковая_гимнастика_с_примерными_конспектами_индивидуальных_и_фронтальных_логопедических_занятий._Пособие_для_коррекционно-развивающей_работы_со_старшими_дошкольниками_и_младшими_школьниками.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Примерный конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] . . . . . . . . 4 Примерный конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [З] . . . . . . . . 7 Примерный конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] . . . . . . . 10 Примерный конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] . . . . . . . . 13 Примерный конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] . . . . . . . . 15 Примерный конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] . . . . . . . . 17 Примерный конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по формированию лексико-грамматических категорий Примерный конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по формированию лексико-грамматических категорий (Тема: «Посуда») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 (Тема : «Зимующие птицы») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Примерный конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по формированию лексикограмматических категорий (Тема: «Осень») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Примерный конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по формированию лексикограмматических категорий (Тема: «Транспорт») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Примерный конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по формированию лексикограмматических категорий (Тема: «Домашние животные») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ: Стр. Артикуляционная гимнастика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-8 Зрительная гимнастика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-19 Пальчиковая гимнастика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20-28 2
Стр.3
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ! Пособие поможет вам разнообразить коррекционно-развивающие занятия с вашими детьми и воспитанниками по автоматизации и дифференциации звуков. Вы можете выполнять веселые и занимательные упражнения как с детьми, развитие которых соответствует норме (для скорейшего овладения трудными звуками родного языка), так и с детьми, посещающими коррекционные группы. Пособие может использоваться старшими дошкольниками и младшими школьниками как для фронтальных и подгрупповых занятий, так и для индивидуальной работы со следующими категориями: Глухие обучающиеся (варианты 1.1, 1.2, 1.3); Слабослышащие и позднооглохшие (варианты 2.1, 2.2, 2.3); Слабовидящие (вариант 4.1); Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (варианты 5.1, 5.2); Обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (варианты 6.1, 6.2); Обучающиеся с ЗПР (вариант 7.1); Обучающиеся с РАС (варианты 8.1, 8.2, 8.3); Обучающиеся с умственной отсталостью (вариант 1). Каждое упражнение гимнастики сопровождается стихотворными текстами и яркими иллюстрациями. Внимание детей привлекают детские рисунки и фотографии упражнений, выполненных детьми, а не взрослыми, так как они ассоциируют их с собой, а взрослые позы сложно принять за эталон. Покажите ребенку картинку, затем прочитайте увлекательное стихотворение, далее объясните артикуляционную, пальчиковую или зрительную позу, и вперед – к желаемому успеху! Рекомендуется выполнять каждое упражнение по 2-3 раза, заниматься ежедневно по 10-15 минут. Следите за самочувствием и настроением детей для высокой мотивации к занятиям. Желаем успехов! 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически