Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук

Вопросы гуманитарных наук №3 2021 (540,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID730812
АннотацияВ журнале публикуются научные статьи российских и зарубежных ученых, соискателей, аспирантов, научных работников по следующим специальностям номенклатуры ВАК: исторические науки, экономические науки, филологические науки, юридические науки, педагогические науки, искусствоведение, архитектура, психологические науки, социологические науки, политические науки, культурология.
Вопросы гуманитарных наук .— Москва : Спутник+ .— 2021 .— №3 .— 112 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/730812 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы_гуманитарных_наук_№3_2021.pdf
Вопросы гуманитарных íàóê, ¹ 3, 2021 СОДЕРЖАНИЕ ФИЛОЛОГИчЕСКИЕ НАУКИ Литературоведение Фольклористика Кумаева М.В. (Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок) Звукоподражательные слова в текстах устного народного творчества манси ..................... 10 Языкознание Германские языки Гладун И.С. (Московский городской педагогический университет) Лингвистические особенности текстов смешанного типа немецкоязычной рекламы социальной сети Инстаграм............................................................................................................................... 14 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание Исаева Л.Ф. (Московский городской педагогический университет) Лексико-семантическая репрезентация периферии концепта верность в немецких и русских словарях ............................................................................................................................................. 16 Терехова Е.В., Фоменко О.В. (Московский педагогический государственный университет) Англицизмы в заголовках немецких онлайн-СМИ и их перевод на русский язык ........................ 21 Чан Тхуи Зунг (Ханойский государственный университет, Вьетнам) К вопросу о толковании терминов, используемых в английском уголовном праве, нашедших отражение во вьетнамских юридических словарях ..................................................................... 32 Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии Алдаш А. (Институт языкознания имени Ахмета Байтурсынова, Казахстан), Сейдамат А.К. (Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, Казахстан) Литературная норма vs стандартный язык (на материале современного казахского литературного языка) ..................................................................................................................... 36 ЮРИСПРУДЕНЦИя Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Бурый В.С. (Севастопольский государственный университет) Ничтожные и оспоримые сделки: изменения в законодательстве ............................................ 42 Линь Юйсинь (Юго-западный университет политики и права, КНР) Как и что делать? Анализ причин правовых рисков интеллектуальной собственности в инновационной и предпринимательской деятельности студентов ........................................ 45 7
Стр.7
Вопросы гуманитарных íàóê, ¹ 3, 2021 Административное право; административный процесс Полякова О.В., Коршунов А.Н. (Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС») Правовое регулирование деятельности угольной промышленности в Российской Федерации ......................................................................................................................................... 53 ПЕДАГОГИКА Теория и методика профессионального образования Васильева М.М. (Российский университет транспорта) Тенденции развития и повышения эффективности высшего образования ............................... 57 Теория и методика обучения и воспитания Досанова А.М., Кенесбаева Н.М. (Казахский национальный университет имени АльФараби, Казахстан) Ways of increasing the cognitive activity of students through information and communication technologies in teaching foreign language ........................................................................................ 63 Жаримбет А.С., Кузембекова Ж.Ж. (Казахский национальный университет имени АльФараби, Казахстан) Problems in using testing tasks while assessing the language ......................................................... 67 Жоланова Д.Б., Досанова А.М. (Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, Казахстан) About the communicative approach to teaching grammar of a foreign language............................. 73 Исраилова А.Р., Досанова А.М. (Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, Казахстан) Прагматика телепередач при формировании языковой компетенции английского языка ...... 76 Кайранов М.А., Досанова А.М. (Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, Казахстан) Effi ciency use of formative and summative assessment in foreign lапguаgе teaching ...................... 82 Саидваккасова А.Х., Алдашева К.С. (Казахский национальный университет имени АльФараби, Казахстан) Linguodidactic basis for the formation of intercultural competence of students in the process of teaching english ............................................................................................................................ 84 Сартаева К.Д., Алдашева К.С. (Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, Казахстан) Application of web-quest technology in the educational process ...................................................... 88 Чэнь Яотин (Миннаньский педагогический университет, КНР) Влияние цифрового разрыва на онлайн-обучение в сфере обязательного образования в сельских районов Китая на фоне возрождения сельских районов ............................................................. 92 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Театральное искусство Харитиди Я.Ю. (Российский институт театрального искусства – ГИТИС) Актерское искусство в театральной критике Д.В. Аверкиева .................................................. 99 8
Стр.8
Вопросы гуманитарных íàóê, ¹ 3, 2021 ПСИХОЛОГИя Общая психология, психология личности, история психологии Медведева В.С., Ефимова О.С. (Московский педагогический государственный университет) Роль и значение эмоционального интеллекта в жизни человека и его профессиональной деятельности ............................................................................................................................................... 102 Сущность эмоционального интеллекта и особенности его формирования ............................ 106 Психология труда, инженерная психология, эргономика Цандыкова Г.Р. (МИРЭА – Российский технологический университет) Проблемы формирования психологической готовности к предстоящей профессиональной деятельности в условиях профессионального обучения ............................................................ 109 9
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ