Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548785)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разработка и продвижение бренда женской одежды на примере бренда «Pudra».

0   0
Первый авторКаратыш
Страниц94
ID729949
АннотацияКаратыш М.И. 42.03.01.doc
Каратыш, М.И. Разработка и продвижение бренда женской одежды на примере бренда «Pudra». [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / М.И. Каратыш .— 2020 .— 94 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/729949

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка_и_продвижение_бренда_женской_одежды_на_примере_бренда_«Pudra»..pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра: «Общественные процессы, средства массовой информации и рекламные технологии» Направление подготовки 42.03.01 реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриат) Направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Разработка и продвижение бренда женской одежды на примере бренда «Pudra» Обучающийся _________________________________Каратыш Мария Игоревна Руководитель выпускной квалификационной работы ______________________ к.п.н. Моисеева О.А. Руководитель ОПОП ___________________________ к.п.н. Моисеева О.А. Рекомендовать к защите Заведующий кафедрой к.э.н. доцент Положенцева И.В. протокол заседания кафедры от « __» ______2020 №____ Москва 2020 г.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически