Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №6 2021 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID728239
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2021 .— №6 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/728239 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№6_2021.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА ИЮНЯ 2021 года №6 (13024) Выходит один раз в месяц ПАМЯТИ ГЕННАДИЯ ЕГОРОВА СТР. 4 Фото предоставлено пресс- службой АО «ЦС «Звездочка» ТЕРНИСТ ЛИ ВОДНЫЙ ПУТЬ? СТР. 6 И ПАРОХОД НАБИРАЕТ ХОД… Ц Колесный пароход «Н. В. Гоголь» на Северной Двине открыл свою юбилейную 110-ю навигацию. ентр судоремонта «Звездочка» начал юбилейную, 110‑ю навигацию единственного в России колесного парохода «Н. В. Гоголь». В конце мая старейшее судно России, находящееся в регулярной эксплуатации, совершило первый рейс навигации 2021 года. Одними из первых пассажиров ОТ СУДОВОДИТЕЛЕЙ ДО НАБЛЮДАТЕЛЕЙ СТР. 11 юбилейной навигации стали медицинские работники. Прогулочные рейсы, организованные для медиков Центром судоремонта «Звездочка», стали знаком признательности за их вклад в охрану здоровья корабелов, оценкой огромных усилий по противодействию распространению коронавирусной инфекции и реабилитации северян. Навигация парохода «Н. В. Гоголь» продлится до конца сентября 2021 года. За это время пароход выполнит около 50 рейсов и перевезет около 4 тыс. пассажиров. Пароход «Н. В. Гоголь» построен в 1911 году на верфи нижегородского Сормовского завода (ныне завод «Красное Сормово»). До 1972 года эксплуатировался на Северной Двине на маршрутах Архангельск — Котлас — Великий Устюг. В 1972 году был выведен из эксплуатации и назначен к утилизации. В том же году был приобретен машиностроительным предприятием «Звездочка» в качестве стоечного судна. После выполнения на северодвинской верфи работ по восстановлению технической готовности, ремонту машин и механизмов эксплуатация парохода была возобновлена в качестве прогулочнотуристического судна. Пароход «Н. В. Гоголь» является историческим памятником регионального значения, отмечен знаком «Морское наследие России». В 2010 году судно стало лауреатом Национальной туристской премии им. Ю. Сенкевича. Как старейшее судно, совершающее пассажирские рейсы, пароход «Н. В. Гоголь» внесен в Книгу рекордов России. «ЗЕЛЕНЫЕ» ТАНКЕРЫ В ПОВЕСТКЕ ПМЭФ Н В ходе XXIV Петербургского международного экономического форума Группа компаний «Совкомфлот» и компания «Сахалин Энерджи», оператор проекта «Сахалин-2», заключили долгосрочные тайм-чартерные контракты. овые соглашения предусматривают эксплуатацию на месторождении двух действующих танкеров «зеленой» серии «Совкомфлота» «Проспект Королева» и «Проспект Вернадского». Эти танкеры используют сжиженный природный газ (СПГ) в качестве основного вида топлива. Суда будут переданы фрахто«Совкомфлот» является лидером в работе по снижению углеродного следа в судоходной отрасли. Поэтому энергетические гиганты все чаще делают выбор в пользу российских танкеров на СПГ. Генеральный директор ПАО вателю в 2024 году на 10 лет с возможностью продления договора. Для работы на проекте «Сахалин‑2» оба танкера пройдут модификацию. В частности, на них будут установлены носовые погрузочные устройства, а системы СПГ‑бункеровки будут адаптированы для приема топлива непосредственно с СПГ‑терминала порта Пригородное. Выбор «зеленых» танкеров «Совкомфлота» для проекта «Сахалин‑2» обусловлен трендом мировой декарбонизации. Именно «Совкомфлот» Игорь Тонковидов рассказал, что на ближайшие 10 лет компания делает выбор в пользу СПГ в качестве судового топлива. «Мы являемся пионерами внедрения газомоторного топлива на суда и последовательно расширяем количество флота, которое работает на этом экологически более чистом топливе, тем самым снижая выбросы углекислого газа до 30% в определенных режимах, полностью ликвидируя выбросы серы и сажи», — сказал он. При этом «Совкомфлот» рассматривает возможность использования и других альтернативных видов топлива. «Мы работаем в настоящее время с несколькими зарубежными партнерами по изучению водорода и аммиака как альтернативного вида топлива. Но проект находится на ранней стадии, и каких‑то окончательных выводов мы пока для себя не сделали, — пояснил глава «Совкомфлота». — Нам еще предстоит понять, насколько быстро эта технология могла бы быть внедрена в масштабные грузовые перевозки. Поэтому использование СПГ на следующие 5–10 лет остается нашей основной линией». В настоящее время для «Совкомфлота» строятся два танкера типоразмера «Афрамакс» и три танкера размерностью MR для перевозки нефти. Поступление этих судов в состав флота ПАО «Совкомфлот» запланировано на 2022 и 2023 годы. В стадии строительства находятся два танкера для проекта «Сахалин‑1» со сроками постройки также в 2022–2023 годах. Фото с сайта «Совкомфлота» Отказываясь от бункеровки судов нефтепродуктами, владельцы и проектировщики нового флота рассматривают и другие альтернативы: широкое использование атомных двигателей, электродвижение, биотопливо и даже роторные паруса. Эти и другие тенденции развития современного водного транспорта подробно обсудим 27 октября в Москве в ходе V конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы».
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ