Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548845)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Рекламное продвижение специализированного корма для собак на основе зерновых отходов

0   0
Первый авторНаумова
Страниц82
ID727814
АннотацияНаумова А.А. 42.03.01.docx
Наумова, А.А. Рекламное продвижение специализированного корма для собак на основе зерновых отходов [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.А. Наумова .— 2020 .— 82 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/727814

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рекламное_продвижение_специализированного_корма_для_собак_на_основе_зерновых_отходов.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретико-методологические подходы к брендированию…………8 1.1 Анализ кормов для собак, методы и способы продвижения: опыт в России и мире………………………………………………………………………………8 1.2 Теоретические подходы к созданию бренда……………………………...18 1.3 Современные средства рекламного продвижения бренда специализированного корма для собак………………………………………..33 Вывод по главе 1………………………………………………………………..38 Глава 2. Практическое применение механизмов для продвижения бренда....39 2.1 Анализ вывода нового специализированного корма для собак на российский рынок……………………………………………………………………………..39 2.2 Анализ результатов для социологического исследования (социологический опрос) для дальнейшей разработки авторского проекта……………………………………………………………………………54 2.3 Создание авторского проекта………………………………………………65 Вывод по главе 2………………………………………………………………...78 Заключение……………………………………………………………………....80 Список литературы………………………………………………………………83 Приложение………………………………………………………………………95
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически