Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и школа

Наука и школа №5 2021 (400,00 руб.)

0   0
Страниц244
ID727154
Аннотация«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.
Наука и школа .— Москва : МПГУ .— 2021 .— №5 .— 244 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727154 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№5_2021.pdf
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Наука_и_школа_№5_2021.pdf
Содержание Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по следующим научным специальностям: 10.01.00 – Литературоведение: 10.01.01 Русская литература; 10.01.02 Литература народов Российской Федерации; 10.01.03 Литература народов стран зарубежья; 10.01.10 Журналистика. 13.00.00 – Педагогические науки: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования; 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия); 13.00.08 Теория и методика профессионального образования. Литературоведение (10.01.00) ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС Шаряфетдинов Р. Х. Мифологический образ Птицы как отражение культуры татарского народа в современной литературе Булашова Н. М. Традиции жанра травелога в творчестве Д Г Лоуренса («Сумерки Италии») Усенок Д. Д. Полемика А Жида в книге «Достоевский» с французской консервативной мыслью начала XX века ЖУРНАЛИСТИКА Кодола Н. В. О роли редактора вузовской прессы Педагогические науки (13.00.00) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Цветков В. Ж., Цветкова Е. А. Современные методики и инновации в преподавании общеобразовательных дисциплин (на примере экономики) Михайленко Т. С. Исследовательская компетентность обучающегося в высшем образовании: преемственность в развитии Филатова Ю. О., Лулу Шаза Али. Изучение дыхательной функции у лиц с нарушениями речи: обзор зарубежных исследований Речицкая Е. Г., Купреенко А. Н. Профессиональная ориентация школьников с нарушением слуха: перспективные пути развития Алабина Т. В., Шевырева Т. В. Особенности формирования представлений о растениях у дошкольников с интеллектуальными нарушениями ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ Ганем И. В. Становление и развитие светского образования в Сирии в XIX веке Ноздров П. А. Сравнительный анализ ОГЭ по истории с аналогичными международными экзаменами: International Baccalaureate MYP, Cambridge IGCSE Ма Имин. Место пейзажа в программах занятий изобразительным искусством в школах Китая Наука и Школа / Science and School № 5’2021 92 102 114 7 47 58 66 77 83 11 20 28 39
Стр.7
Содержание ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Гончаров М. А., Кабанов В. Л., Тимофеева М. В. Семейное воспитание в творчестве К Д Ушинского ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Алмазова А. А., Микляева Н. В. Концепция подготовки кадров к управлению ресурсами дошкольной группы как основа межотраслевой двухпрофильной программы бакалавриата Горохов С. А., Луцькая Е. Е. Особенности системы общего образования Центрального федерального округа ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Гольцева Е. А. Обучение школьников анализу авторских языковых средств в художественном тексте (на материале сопоставительного анализа учебников русского языка) Борисова К. М. Алгоритмизация обучения рассуждению на лингвистическую тему в процессе решения этимологических задач Анисина Ю. В. Профессионально ориентированный культуроведческий текст как дидактическая единица обучения русскому языку как иностранному Дмитриева Д. А., Еремеева А. П. Технологии совершенствования культуры владения специальной терминологией на занятиях по русскому языку в техническом вузе (на основе опыта обучения студентов поликультурных групп) Суслова Э. А., Тарасюк Н. А. Основные теоретические аспекты реализации предметно-языкового образования на основе интеграции дисциплин «Иностранный язык» и «Окружающий мир» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК Шаповалова О. Е. Влияние интеллектуального дефекта на развитие волевых качеств личности Комацу Мами. Методика обучения видам русского глагола в японской аудитории: коммуникативные неудачи и поиск методических решений для их предотвращения Кузьмина Е. О., Красикова Н. А. Поликодовые тексты как лингвистический и методологический феномен в обучении русскому языку как иностранному Рудая К. А. Аксиологические ориентиры образовательной деятельности: к вопросу создания современного учебника русского языка как иностранного (этап довузовской подготовки) Горнякова Т. А. Лингвистические особенности гипертекста как фактор его восприятия Чемякина Н. В. Потенциал драмогерменевтического подхода в формировании иноязычной речевой компетенции (неязыковой вуз) 195 202 212 218 224 232 153 165 172 180 186 131 138 120 8 Наука и Школа / Science and School № 5’2021
Стр.8
Contents Literary Studies (10.01.00) LITERARY TEXT AND LITERARY PROCESS Sharyafetdinov R. Kh. The mythological image of the bird as a reflection of the culture of the Tatar people in modern literature Bulashova N. M. Traditions of the genre of travelogue in D H Lawrence’s works (“Twilight in Italy”) Usenok D. D. André Gide’s dispute with French conservative criticism of the early XX century in his book “Dostoevsky” JOURNALISM Kodola N. V. The role of the university press editor Pedagogical Sciences (13.00.00) EDUCATIONAL STANDARDS AND TEACHING PRACTICE Tsvetkov V. Z., Tsvetkova E. A. Modern methods and innovations in teaching general education disciplines (using the example of economics) Mikhaylenko T. S. The student’s research competence in higher education: Continuity in development Filatova Yu. O., Lulu Shaza Ali. Study of respiratory function in persons with speech-language disorders: review of foreign research Rechitskaya E. G., Kupreenko A. N. Career guidance for hearing impaired students: promising ways of development Alabina T. V., Shevyreva Т. V. Special features of the formation of ideas about plants in preschool children with intellectual disabilities EDUCATION ABROAD Ganem I. V. Formation and development of secular education in Syria in the 19th century Nozdrov P. A. Comparative analysis of Russian General State Examination in history with international analogues: International Baccalaureate MYP, Cambridge IGCSE Ma Imin. The place of landscape in the visual arts programs in schools of China 92 102 114 47 58 66 77 83 11 20 28 39 Наука и Школа / Science and School № 5’2021 9
Стр.9
Contents HISTORY OF EDUCATION AND PEDAGOGY Goncharov M. A., Kabanov V. L., Timofeeva M. V. Family upbringing in the creative work of K D Ushinsky PROBLEMS OF PEDAGOGICAL EDUCATION Almazova A. A., Miklyaeva N. V. The concept of personnel training for the management of preschool group resources as the basis of the intersectoral two-profile Bachelor’s degree program Gorokhov S. A., Lutskaya E. E. The peculiarities of the general education system of the Central Federal District PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES Goltseva E. A. Teaching students to analyze the author’s language means in a literary text (based on a comparative analysis of Russian textbooks) Borisova K. M. Steps in teaching linguistic discourse in the process of solving etymological problems Anisina Yu. V. Culturology text for professionals as a teaching unit in teaching Russian as a foreign language Dmitrieva D. A., Eremeeva A. P. Technologies for improving the culture of using special terminology in Russian language classes in a technical university (based on the experience of teaching students of polycultural groups) Suslova E. A., Tarasuk N. A. The main theoretical aspects of contentlanguage learning based on the integration of the subjects of Foreign Language and Nature studies PEDAGOGICAL SEARCH Shapovalova O. E. Influence of an intellectual deficiency on the development of personal volitional qualities Komatsu Mami. Methods of teaching Russian verb types in the Japanese audience: communicative failures and the search for methodological solutions to prevent them Kuzmina E. O., Krasikova N. A. Polycode texts as a linguistic and methodological phenomenon in teaching Russian as a foreign language Rudaia K. A. Axiological guidelines of education: on the issue of creating a modern textbook of Russian as a foreign language (pre-university training stage) Gornyakova T. A. Linguistic features of hypertext as a factor of its perception Chemyakina N. V. The potential of the drama-hermeneutical approach in the formation of foreign language speech competence (non-linguistic university) 195 202 212 218 224 232 153 165 172 180 186 131 138 120 10 Наука и Школа / Science and School № 5’2021
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ