Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547711)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разарботка коммуникационной стратегии бренда на современном автомобильном рынке России.

0   0
Первый авторГригорьев
Страниц107
ID726828
АннотацияГригорьев Н.Д. 42.03.01.docx
Григорьев, Н.Д. Разарботка коммуникационной стратегии бренда на современном автомобильном рынке России. [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Н.Д. Григорьев .— 2020 .— 107 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/726828

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разарботка_коммуникационной_стратегии_бренда_на_современном_автомобильном_рынке_России..pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра «Общественные процессы, средства массовой информации и рекламные технологии» Направление подготовки 42.03.01. Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавр) Направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «Разарботка коммуникационной стратегии бренда на современном автомобильном рынке России» Обучающийся Григорьев Н.Д. Руководитель выпускнойквалификационной работы Ксенофонтова Х.З Руководитель ОПОП к.п.н. Моисеева О.А. Рекомендовать к защите Заведующий кафедрой к.э.н., доцент Положенцева И.В. протокол заседания кафедры от «___» 201___ г. № _____ Москва-2020 к.соц.н., доц.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически